Основные параметры федерального бюджета

Информация о финансах » Бюджетная система РФ » Основные параметры федерального бюджета

Страница 2

В то же время необходимо отметить, что темпы роста непроцентных расходов федерального бюджета в 2007г. в реальном выражении (17,4%) превышают прогнозируемые темпы роста ВВП. В результате объем непроцентных расходов федерального бюджета возрастет с 15,4% ВВП в текущем году до 17,0% ВВП в 2007г. и лишь в 2008 – 2009гг. планируется его снижение до 16,6 – 16,8 % ВВП.

Таким образом, сформулированное в Бюджетном послании требование о том, что 2007г. и в среднесрочной перспективе прирост непроцентных расходов федерального бюджета необходимо осуществлять темпами, адекватными темпам роста экономики, реализовано не полностью, что в перспективе может потребовать внесение соответствующих корректив в бюджетную политику и бюджетное законодательство.

Распределение бюджетных ассигнований по разделам функциональной классификации (таб. 3) и субъектам бюджетного планирования (таб. 4) обеспечивает исполнение действующих и принимаемых в соответствии с приоритетами государственной политики расходных обязательств.

Таб. 3

Динамика расходов федерального бюджета по разделам функциональной классификации.

 

2006 г. (ожидаемое)

2007 г. (проект)

2008 г.

2009 г.

Млрд. руб.

%

Млрд. руб.

%

Темпы роста, %

Млрд. руб.

Млрд. руб.

Общегосударственные вопросы

642,0

14,8

821,3

15,0

27,9

858,5

905,0

Руководство и управление в сфере установленных функций

179,0

4,7

282,3

5,3

46,3

293,4

317,5

Фундаментальные исследования

39,2

0,9

48,5

0,9

23,5

57,9

62,0

Государственный материальный резервные фонды

45,0

1,1

69,9

1,3

54,9

70,6

73,0

Обслуживание государственного и муниципального долга

192,4

4,6

156,8

2,9

-20,7

174,1

180,7

Другие общегосударственные вопросы

129,8

3,0

204,7

3,8

58,3

217,2

224,8

Из них инвестиционный фонд

69,7

0,0

110,6

2,0

58,6

104,2

93,3

Национальная оборона

659,2

15,2

821,2

15,0

24,6

919,5

1037,2

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

539,5

12,5

664,8

12,2

23,1

720,8

846,5

Национальная экономика

346,8

8,0

495,9

9,5

49,8

533,6

605,9

ЖКХ

53,4

1,2

49,9

0,9

-7,8

37,3

31,4

Охрана окружающей среды

6,4

0,1

7,8

0,1

21,9

8,5

9,9

Образование

208,1

4,8

278,5

5,1

33,4

292,5

296,6

Культура, кинематография и средства массовой информации

51,2

1,2

65,1

1,2

25,2

64,2

62,8

Здравоохранение и спорт

156,1

3,6

206,2

3,8

31,5

202,5

213,7

Социальная политика

217,2

5,0

210,9

3,9

-2,4

254,5

324,8

Межбюджетные трансферты:

1443,7

33,4

1841,9

33,3

26,2

2117,3

2272,5

Бюджетам других уровней

386,3

8,9

502,8

8,9

26,0

505,5

531,5

Государственным внебюджетным фондам

901,5

20,9

1064,7

19,5

18,1

1336,9

1495,8

Всего

4324,3

100,0

5463,5

100,0

26,4

6009,2

6606,5

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по финансам:

Виды и органы финансового контроля
Финансовый контроль подразделяется на несколько видов по разным основаниям. В зависимости от времени проведения он может быть предварительным, текущим и последующим. Такие виды контроля свойственны деятельности всех контролирующих органов. Предварительный финансовый, контроль проводится до совершен ...

Финансовая система и экономика россии в настоящее время
Финансовая политика государства представляет собой комплекс мер, направленных на достижение целей, декларируемых органами государственной власти в сфере финансов. Иногда финансовую политику трактуют в широком смысле, объединяя в это понятие бюджетную, денежно-кредитную, инвестиционную политику. Ино ...

Инвестиционный пай
К нормативным актам, регулирующим данный вид ценных бумаг следует отнести Федеральном законе от 29 ноября 2001 № 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах»[[69]] (в ред. от 15 апреля 2006 г.). Постановление Правительства РФ от 25 июля 2002 г. № 564 "О типовых правилах доверительного управления закрытым ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.forcefinance.ru