Основные параметры федерального бюджета

Информация о финансах » Бюджетная система РФ » Основные параметры федерального бюджета

Страница 2

В то же время необходимо отметить, что темпы роста непроцентных расходов федерального бюджета в 2007г. в реальном выражении (17,4%) превышают прогнозируемые темпы роста ВВП. В результате объем непроцентных расходов федерального бюджета возрастет с 15,4% ВВП в текущем году до 17,0% ВВП в 2007г. и лишь в 2008 – 2009гг. планируется его снижение до 16,6 – 16,8 % ВВП.

Таким образом, сформулированное в Бюджетном послании требование о том, что 2007г. и в среднесрочной перспективе прирост непроцентных расходов федерального бюджета необходимо осуществлять темпами, адекватными темпам роста экономики, реализовано не полностью, что в перспективе может потребовать внесение соответствующих корректив в бюджетную политику и бюджетное законодательство.

Распределение бюджетных ассигнований по разделам функциональной классификации (таб. 3) и субъектам бюджетного планирования (таб. 4) обеспечивает исполнение действующих и принимаемых в соответствии с приоритетами государственной политики расходных обязательств.

Таб. 3

Динамика расходов федерального бюджета по разделам функциональной классификации.

 

2006 г. (ожидаемое)

2007 г. (проект)

2008 г.

2009 г.

Млрд. руб.

%

Млрд. руб.

%

Темпы роста, %

Млрд. руб.

Млрд. руб.

Общегосударственные вопросы

642,0

14,8

821,3

15,0

27,9

858,5

905,0

Руководство и управление в сфере установленных функций

179,0

4,7

282,3

5,3

46,3

293,4

317,5

Фундаментальные исследования

39,2

0,9

48,5

0,9

23,5

57,9

62,0

Государственный материальный резервные фонды

45,0

1,1

69,9

1,3

54,9

70,6

73,0

Обслуживание государственного и муниципального долга

192,4

4,6

156,8

2,9

-20,7

174,1

180,7

Другие общегосударственные вопросы

129,8

3,0

204,7

3,8

58,3

217,2

224,8

Из них инвестиционный фонд

69,7

0,0

110,6

2,0

58,6

104,2

93,3

Национальная оборона

659,2

15,2

821,2

15,0

24,6

919,5

1037,2

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

539,5

12,5

664,8

12,2

23,1

720,8

846,5

Национальная экономика

346,8

8,0

495,9

9,5

49,8

533,6

605,9

ЖКХ

53,4

1,2

49,9

0,9

-7,8

37,3

31,4

Охрана окружающей среды

6,4

0,1

7,8

0,1

21,9

8,5

9,9

Образование

208,1

4,8

278,5

5,1

33,4

292,5

296,6

Культура, кинематография и средства массовой информации

51,2

1,2

65,1

1,2

25,2

64,2

62,8

Здравоохранение и спорт

156,1

3,6

206,2

3,8

31,5

202,5

213,7

Социальная политика

217,2

5,0

210,9

3,9

-2,4

254,5

324,8

Межбюджетные трансферты:

1443,7

33,4

1841,9

33,3

26,2

2117,3

2272,5

Бюджетам других уровней

386,3

8,9

502,8

8,9

26,0

505,5

531,5

Государственным внебюджетным фондам

901,5

20,9

1064,7

19,5

18,1

1336,9

1495,8

Всего

4324,3

100,0

5463,5

100,0

26,4

6009,2

6606,5

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по финансам:

Анализ имущественного положения предприятия
Имущественное положение - это сумма средств компании и их источников по их видам. Анализ имущественного положения предприятияпо данным ее баланса (форма №1 бухгалтерского баланса) начинается с изучения объема, состава, структуры и динамики имущества в разрезе двух его основных составляющих: внеобор ...

Налогоплательщики
Плательщиками акцизов являются предприятия и организации, производящие и реализующие подакцизные товары, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, в том числе филиалы и другие обособленные подразделения, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, а также индивидуальные предпр ...

Анализ проблем и перспектив налоговой системы РФналог ставка бюджет
Еще в эпоху Адама Смита, и даже раньше, экономисты размышляли и писали об эффектах налогообложения. При этом они чаще всего описывали те характеристики систем налогов, которые им представлялись желательными, так, А.Смит насчитывал «четыре максимы, действующие применительно к налогам в целом»: 1. сп ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.forcefinance.ru