Анализ доходов местного бюджета

Страница 3

Классификация доходов бюджетов Российской Федерации является группировкой доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и основывается на законодательных актах Российской Федерации, определяющих источники формирования доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. Классификация доходов бюджетов Российской Федерации включает в себя код администратора поступлений в бюджет, группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элементы, программы (подпрограммы) и коды экономической классификации доходов.

Структура кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации состоит из четырех частей:

1) администратор поступлений -- 1 -- 3-й разряды;

2) вид доходов (группа, подгруппа, статья, подстатья, элемент) -- 4 -- 13-й разряды;

3) программная классификация доходов -- 14 -- 17-й разряды;

4) экономическая классификация доходов -- 18 -- 20-й разряды.

Администраторами поступлений в бюджеты являются налоговые органы, иные органы государственной власти, органы управления государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления, юридические лица, уполномоченные органами государственной власти, а также созданные этими органами государственные (муниципальные) учреждения, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) ошибочно перечисленных и (или) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также выполняющие работу по уточнению принадлежности невыясненных поступлений в бюджеты.

Администраторы поступлений в бюджет осуществляют мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из доходного источника и представляют проектировки поступлений на очередной финансовый год в финансовые органы.

Код администратора поступлений (1-3-й разряды) соответствует коду, присвоенному главному распорядителю средств бюджета согласно перечню главных распорядителей средств конкретного бюджета.

Код вида доходов (4--13 разряды кода классификации доходов бюджетов) включает группу, подгруппу, статью, подстатью, элемент. Он состоит из 10 разрядов:

• группа -- 4-й разряд кода классификации доходов бюджетов;

• подгруппа -- 5--6-й разряды кода классификации доходов бюджетов;

• статья -- 7--8-й разряды кода классификации доходов бюджетов;

• подстатья -- 9--11-й разряды кода классификации доходов бюджетов;

- элемент -- 12--13-й разряды кода классификации доходов бюджетов.

Код вида доходов предусматривает три группы:

1 00 00 000 00 -- доходы;

2 00 00 000 00 -- безвозмездные перечисления;

3 00 00 000 00 -- доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Группы подразделяются на подгруппы (29 подгрупп). Детализация подгрупп производится посредством статей. Например, в подгруппу «Налоги на прибыль, доходы» (1 01 00 000 00) включаются две статьи:

1 01 01 000 00 -- налог на прибыль организаций;

1 01 02 000 01 -- налог на доходы физических лиц.

Детализация статей кода вида доходов производится посредством подстатей.Например, в статью «Налог на прибыль организаций» (10101 000 00) включаются девять подстатей:

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи по финансам:

Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг
Организация осуществляет любые виды хозяйственной деятельности, перечень которых определяется федеральными законами и на основании специального разрешения (лицензии). Основными видами деятельности ДОАО «НПЦ ВТ «Ижмаш» являются: – разработка, производство, утилизация и ремонт высокоточных изделий и ...

Особенности денежного оборота в условиях административно-распределительной модели экономики
Различные модели экономики накладывают свой отпечаток на характер денежного оборота. Это отражается на особенностях денежного оборота при административно-распределительной и рыночной моделях экономики. В условиях административно-распределительной модели экономики денежному обороту были присущи след ...

Облигация
Гражданский кодекс рассматривает облигацию как одну из возможностей существования договора займа. При этом сам ее выпуск еще не порождает обязательств для эмитента, лишь ее отчуждение в виде купли-продажи влечет такие последствия. Абзац 1 статьи 816 ГК РФ гласит следующее: «В случаях, предусмотренн ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.forcefinance.ru