Операции на открытом рынке

Страница 2

Итак, инъекции в банковские резервы, как результат покупки, и изъятия из них, как результат продажи центральным банком государственных ценных бумаг, приводят к быстрой реакции банковской системы, действуют более тонко, чем другие инструменты монетарной политики, поэтому операции на открытом рынке представляют собой наиболее эффективный, оперативный и гибкий способ воздействия на величину предложения денег.

Наряду с общими методами регулирования кредитных взглядов центральные банки применяют селективные методы. К ним относятся:

· прямое ограничение кредитов маршрутом установления лимитов, квот по учету векселей (например, во Франции также Германии, в каком месте традиционно высок удельный авторитет учетных операций);

· ограничение темпов роста кредитных операций;

· установление контроля по единичным видам кредитов, например потребительских (в форме установления взноса наличными также ограничения рассрочки платежа);

· установление максимальных процентов по единичным видам вкладов также общий регулирование процентных ставок также др.

Приведенные методы совместно с нормой обязательных резервов соблюдает рассматривать как будто прямые количественные ограничения, к тот или другой центральные банки вынужденно прибегают в обстановках кризисного обострения экономической ситуации.

Страницы: 1 2 

Статьи по финансам:

Положения методики оценки инвестиционного проекта на основе анализа чувствительности
Анализ чувствительности (уязвимости) происходит при «последовательно-единичном» изменении каждой переменной: только одна из переменных меняет значение, на основе чего пересчитывается новое значение используемого критерия (например, аналогично ставки дисконта для критерия чистого дисконтированного д ...

Понятие и разновидности хеджирования
Хеджированием называют страхование сделок от вероятного изменения цены путем занятия на параллельном (срочном или биржевом) рынке противоположной позиции. [7] Смысл подобной операции состоит в том, что каждая сделка дублируется: к примеру, при продаже (покупке) реального товара с определенным сроко ...

Рынок систем послепродажных услуг
Объем рынка систем послепродажных услуг (Product Service Management, PSM), включающего целый ряд корпоративных решений по обеспечению послепродажного сервиса, в 2007 г. составил около $650 млн. Ожидается, что в ближайшие 5 лет он увеличится в три раза и составит $2 млрд. Показатель ежегодного роста ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.forcefinance.ru