История развития и основная деятельность филиала АО "Локомотив"

Информация о финансах » Анализ деятельности АО "Локомотив" » История развития и основная деятельность филиала АО "Локомотив"

История филиала насчитывает несколько десятилетий. Оно возникло в момент бурного строительства железной дороги на территории Казахстана. В связи с вводом в эксплуатацию в 1939 году железнодорожной линии Акмола - Карталы, через четыре года было образовано оборотное паровозное депо.

С вводом в эксплуатацию участка Есиль - Аркалык это оборотное паровозное депо было переименовано в основное локомотивное депо. С 1975 года есильские локомотивщики начали водить поезда со ст. Аркалык до ст. Атбасар и, начиная с этого года, депо перешло с паровозной тяги на тепловозную. В 1980 годы бригады Есильского локомотивного депо водили поезда на участке Атбасар - Есиль. Тепловозы ТЭ-3 заменили на тепловозы 2ТЭ10, имеющие мощность 6000 л. с. С 1 октября 2004 года (приказ № 293 - Ц от 10.09.2004 года) ТД - 22 Кушмурун вошло в состав депо.

На данный момент Есильское локомотивное депо осуществляет перевозки грузов на ветках Атбасар-Есиль и Есиль-Кушмурун с помощью электротяги и грузопассажирские перевозки на ветке Есиль-Аркалык за счет тепловозной тяги [4].

Основной целью деятельности депо является обеспечение бесперебойного перевозочного процесса путем предоставления безопасных, надежных и эффективных услуг тяги при магистральном и маневровом движении. Предметом деятельности филиала являются: обеспечение безопасности движения поездов; разработка и осуществление мероприятий по предупреждению нарушений, аварий и случаев брака в работе; обеспечение технически исправного состояния локомотивного парка и устойчивой работы локомотивов в эксплуатации; содержание в работе заданного количества локомотивов в соответствии с объемом эксплуатационной работы; обеспечение перевозок квалифицированными локомотивными бригадами.

Есильское эксплуатационное локомотивное депо, как производственно-хозяйственная единица является филиалом акционерного общества "Локомотив". Филиал утвержден Советом директоров АО 3 декабря 2003г. протоколом №1 Филиал не является юридическим лицом, осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством РК, приказами, распоряжениями и иными актами Общества, Уставом Общества, Положением филиала. Филиал создан на неопределенный срок.

Есильское локомотивное эксплуатационное депо зарегистрировано 3 декабря 2003 года, Свидетельство об учетной регистрации № 867-1902-Ф-л Управлением юстиции Акмолинской области [2].

Для достижения основной цели и реализации поставленных задач Филиал осуществляет виды деятельности:

производство технического обслуживания локомотивов в объеме ТО-2, ТО-3, ТО-6 в соответствии с действующими правилами и положениями;

внедрения рациональных режимов вождения поездов с соблюдением установленных времен хода;

подготовка и повышение квалификации помощников машиниста локомотивов при локомотивном депо;

улучшение условий труда, организации рабочих мест и соблюдение требований, правил и норм техники безопасности и производственной санитарии;

проведение мероприятий по экономному расходованию материалов, топлива, электроэнергии, снижению себестоимости перевозок, повышению производительности труда, повышению эффективности производства.

Статьи по финансам:

Характеристика финансового состояния предприятия
Финансовое состояние предприятия характеризуется размещением и использованием средств (активов) и источниками их формирования (собственного капитала и обязательств, т.е. пассивов). Эти сведения представлены в балансе предприятия. Основными факторами, определяющими финансовое состояние, являются, во ...

Виды налоговой отчетности и сроки ее предоставления
В ходе выполнения своих функций инспекцией МНС по анализу поступивших сумм налогов, экономических санкций и иных обязательных платежей в бюджет, составляются следующие виды налоговой отчетности Отчет 1-нн «Сведения о задолженности по налогам и платежам в бюджет, государственные целевые бюджетные фо ...

Оценка финансового состояния
В первую очередь необходимо сказать несколько слов о внутренней методике оценки финансового состояния ОАО «Сбербанк» России. Данная методика содержит в себе несколько разделов по оценке финансового состояния банка, однако не все они могут быть посчитаны в данной работе в связи с нехваткой аналитиче ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.forcefinance.ru