В ходе выполнения своих функций инспекцией МНС по анализу поступивших сумм налогов, экономических санкций и иных обязательных платежей в бюджет, составляются следующие виды налоговой отчетности
Отчет 1-нн «Сведения о задолженности по налогам и платежам в бюджет, государственные целевые бюджетные фонды, целевые бюджетные и внебюджетные фонды местных Советов депутатов» включает в себя следующие формы отчетности:
- Отчет 1-нн «Сведения о задолженности по налогам и платежам в бюджет, государственные целевые бюджетные фонды, целевые бюджетные и внебюджетные фонды местных Советов депутатов», который представляется инспекциями МНС 7-го числа месяца, следующим за отчетным;
- «Сведения о задолженности по налогам и платежам в бюджет, государственные целевые бюджетные фонды, целевые бюджетные и внебюджетные фонды местных Советов депутатов в разрезе видов налогоплательщиков», которые представляются инспекциями МНС 10-го числа месяца, следующего за отчетным;
- «Сведения о задолженности по налогам и платежам в бюджет, государственные целевые бюджетные фонды, целевые бюджетные и внебюджетные фонды местных Советов депутатов в разрезе министерств», которые представляются инспекциями МНС 10-го числа месяца, следующего за отчетным;
- «Сведения о задолженности по налогам и платежам в бюджет, государственные целевые бюджетные фонды, целевые бюджетные и внебюджетные фонды местных Советов депутатов в разрезе налогоплательщиков, имеющих задолженность свыше 1 млн. руб.», которые представляются инспекциями МНС 10-го числа месяца, следующего за отчетным;
- «Сведения о задолженности по налогам и платежам в бюджет, государственные целевые бюджетные фонды, целевые бюджетные и внебюджетные фонды местных Советов депутатов свыше 30 дней», которые представляются инспекциями МНС 1-го числа месяца, следующего за отчетным;
- «Сведения о суммах НДС, подлежащих зачету (возврату)», которые представляются инспекциями МНС 10-го числа месяца, следующего за отчетным.
Отчет 1-нн формируется на основании лицевых счетов налогоплательщиков. Суммы задолженности по налогам и платежам в бюджет, государственные целевые бюджетные фонды, целевые бюджетные и внебюджетные фонды местных Советов депутатов в отчете показываются нарастающим итогом с начала года. Отчет 1-нн составляется 1 раз в месяц по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным, и представляется в вышестоящую инспекцию МНС.
Отчет 1-н «Срочный отчет о суммах фактических поступлений по налогам, неналоговым платежам, государственным целевым бюджетным фондам, целевым бюджетным и внебюджетным фондам местных Советов депутатов» включает в себя следующие формы отчетности:
- «Срочный отчет о суммах фактических поступлений по налогам, неналоговым платежам, государственным целевым бюджетным фондам, целевым бюджетным и внебюджетным фондам местных Советов депутатов», который представляется инспекциями МНС 7-го числа месяца, следующего за отчетным;
- «Сведения о поступлении платежей в бюджет в разрезе видов налогоплательщиков и основных видов налогов и платежей», которые представляются инспекциями МНС 10-го числа месяца, следующего за отчетным.
Суммы поступивших платежей в бюджет, государственные целевые бюджетные фонды и внебюджетные фонды местных Советов (за вычетом сумм возврата из бюджета) показываются в отчете 1-н нарастающим итогом с начала года.
Отчет 1-н составляется 1 раз в месяц по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным, и представляется в вышестоящую инспекцию.
Отчет 2-Н «О результатах работы инспекции МНС по контролю за соблюдением законодательства о налогах и предпринимательстве» – это основная форма отчетности, которая отражает результаты работы инспекции МНС.
Статьи по финансам:
Оценка инвестиционного проекта с помощью метода
Монте-Карло
Имитационное моделирование по методу Монте-Карло (Monte-Carlo Simulation) позволяет построить математическую модель для проекта с неопределенными значениями параметров, и, зная вероятностные распределения параметров проекта, а также связь между изменениями параметров (корреляцию), получить распреде ...
Меры по совершенствованию
управления основным капиталом на предприятии
На основании проведенного в работе исследования к главным факторам совершенствования политики управления основными средствами ОАО "АПК КАЭС" в соответствии с обозначенными целями можно отнести: - обновление и техническое совершенствование основных фондов; - ликвидация бездействующего обор ...
Высшие органы государственной власти управления финансами
Общее управление финансами осуществляют высшие органы власти и управления. В зависимости от государственного устройства высшими законодательными органами выступают различные образования. Так, в США – это Конгресс, В Великобритании – Парламент, в Германии – Бундестаг, во Франции – Национальное Собра ...