- РУП «Минский тракторный завод».
- Минский подшипниковый завод.
- Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов.
- Сморгонский автоагрегатный завод.
- Витебский завод тракторных запасных частей.
- БелАЗ, г. Жодино.
- Борисовский завод агрегатов.
- Автоагрегатный завод «АМОЗиЛ», г. Рославль.
- «EastEx L.L.C.», г. Вильнюс Литва.
- ОАО «УралАТИ», г. Асбест.
- ЗАО «Оренбургский радиатор», г. Оренбург.
- Рославльский ЧП «Колос Агро», г. Ровно, Украина.
- УП «Антонар», г. Минск.
- ОДО «Сателлит», г. Минск.
- СООО «Арвит-авто», г. Минск.
Основным потребителем продукции ПРУП «МЗ СИиТО» на территории Республики Беларусь является Минский тракторный завод и заводы, входящие в состав ПО «МТЗ», заводы-смежники. Преимущества реализации продукции данному потребителю заключаются, с одной стороны, минимальными транспортными издержками, а, с другой, постоянный рост его ёмкости за счёт увеличения выпуска продукции, освоение производства новых моделей ПО «МТЗ».
В условиях высокой насыщенности рынков инструментом ПРУП «МЗ СИиТО» ставит своей целью удовлетворять все требования потребителей, расширять условия взаимовыгодного сотрудничества, путем повышения технического уровня и качества инструмента, т.е. увеличивать выпуск прогрессивного инструмента и оснастки, позволяющего потребителю снизить затраты, связанные с его эксплуатацией.
Как видно, кроме внутренних потребителей, предприятие часть своей продукции поставляет на внешний рынок, что в немалой степени позволяет ему увеличить свою прибыль за счет экспортных поставок (таблица 2.1).
Таблица 2.1 – Состав и структура экспортных поставок в 2006-2008 гг.
Показатель |
Год | |||||
2006 |
2007 |
2008 | ||||
Сумма, тыс. долл. |
Доля, % |
Сумма, тыс. долл. |
Доля, % |
Сумма, тыс. долл. |
Доля, % | |
Экспорт, всего, в том числе: |
4703,0 |
100,00 |
4459,9 |
100,00 |
3851,5 |
100,00 |
1. Продукция, всего, в том числе: |
4604,1 |
97,89 |
4331,5 |
97,12 |
3662,4 |
95,09 |
1.1 В Россию |
3915,1 |
83,24 |
3503,0 |
78,54 |
3219,0 |
83,57 |
1.2 В другие страны СНГ |
400,0 |
8,50 |
150,0 |
3,36 |
110,0 |
2,86 |
1.3 За пределы СНГ |
289,0 |
6,15 |
678,5 |
15,22 |
333,4 |
8,66 |
2. Услуги, всего, в том числе: |
98,9 |
2,11 |
128,4 |
2,88 |
189,1 |
4,91 |
2.1 В Россию |
4,5 |
0,01 |
58,9 |
1,32 |
63,1 |
1,64 |
2.2 За пределы СНГ |
94,4 |
2,01 |
69,5 |
1,56 |
126,0 |
3,27 |
Статьи по финансам:
Хеджирование золотом
Как правило, в периоды нестабильности инвесторы предпочитают владеть золотыми активами, а не какими-либо другими. Золото, как всемирная мера стоимости всегда использовалась инвесторами для хеджирования собственных рисков. Наиболее яркими примерами являются 1980-ый и 2008-ой годы. В оба эти периода ...
Анализ результатов финансовой деятельности АО «БТА Банк» за период
2007-2010 гг
Существует множество факторов, прямо воздействующих на норму прибыли, наиболее важными из которых являются ожидание держателей акций, отдача инвестиций, возможная экономия мощностей, структура капитала и т. п. 1. Ожидание держателей акций. Этот фактор требует от компании установления минимальной до ...
Сущность инвестиционной стратегии
Инвестиционная деятельность предприятия представляет собой довольно продолжительный процесс и поэтому должна осуществляться с учетом определенной перспективы. Формирование направлений этой деятельности с учетом перспективы представляет собой процесс разработки инвестиционной стратегии. Инвестиционн ...