Характеристика предприятия и основных направлений его деятельности

Информация о финансах » Создание эффективной системы управления прибылью на предприятии » Характеристика предприятия и основных направлений его деятельности

Страница 3

- РУП «Минский тракторный завод».

- Минский подшипниковый завод.

- Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов.

- Сморгонский автоагрегатный завод.

- Витебский завод тракторных запасных частей.

- БелАЗ, г. Жодино.

- Борисовский завод агрегатов.

- Автоагрегатный завод «АМОЗиЛ», г. Рославль.

- «EastEx L.L.C.», г. Вильнюс Литва.

- ОАО «УралАТИ», г. Асбест.

- ЗАО «Оренбургский радиатор», г. Оренбург.

- Рославльский ЧП «Колос Агро», г. Ровно, Украина.

- УП «Антонар», г. Минск.

- ОДО «Сателлит», г. Минск.

- СООО «Арвит-авто», г. Минск.

Основным потребителем продукции ПРУП «МЗ СИиТО» на территории Республики Беларусь является Минский тракторный завод и заводы, входящие в состав ПО «МТЗ», заводы-смежники. Преимущества реализации продукции данному потребителю заключаются, с одной стороны, минимальными транспортными издержками, а, с другой, постоянный рост его ёмкости за счёт увеличения выпуска продукции, освоение производства новых моделей ПО «МТЗ».

В условиях высокой насыщенности рынков инструментом ПРУП «МЗ СИиТО» ставит своей целью удовлетворять все требования потребителей, расширять условия взаимовыгодного сотрудничества, путем повышения технического уровня и качества инструмента, т.е. увеличивать выпуск прогрессивного инструмента и оснастки, позволяющего потребителю снизить затраты, связанные с его эксплуатацией.

Как видно, кроме внутренних потребителей, предприятие часть своей продукции поставляет на внешний рынок, что в немалой степени позволяет ему увеличить свою прибыль за счет экспортных поставок (таблица 2.1).

Таблица 2.1 – Состав и структура экспортных поставок в 2006-2008 гг.

Показатель

Год

2006

2007

2008

Сумма,

тыс. долл.

Доля,

%

Сумма,

тыс. долл.

Доля,

%

Сумма,

тыс. долл.

Доля, %

Экспорт, всего, в том числе:

4703,0

100,00

4459,9

100,00

3851,5

100,00

1. Продукция, всего, в том числе:

4604,1

97,89

4331,5

97,12

3662,4

95,09

1.1 В Россию

3915,1

83,24

3503,0

78,54

3219,0

83,57

1.2 В другие страны СНГ

400,0

8,50

150,0

3,36

110,0

2,86

1.3 За пределы СНГ

289,0

6,15

678,5

15,22

333,4

8,66

2. Услуги, всего, в том числе:

98,9

2,11

128,4

2,88

189,1

4,91

2.1 В Россию

4,5

0,01

58,9

1,32

63,1

1,64

2.2 За пределы СНГ

94,4

2,01

69,5

1,56

126,0

3,27

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи по финансам:

Хеджирование золотом
Как правило, в периоды нестабильности инвесторы предпочитают владеть золотыми активами, а не какими-либо другими. Золото, как всемирная мера стоимости всегда использовалась инвесторами для хеджирования собственных рисков. Наиболее яркими примерами являются 1980-ый и 2008-ой годы. В оба эти периода ...

Анализ результатов финансовой деятельности АО «БТА Банк» за период 2007-2010 гг
Существует множество факторов, прямо воздействующих на норму прибыли, наиболее важными из которых являются ожидание держателей акций, отдача инвестиций, возможная экономия мощностей, структура капитала и т. п. 1. Ожидание держателей акций. Этот фактор требует от компании установления минимальной до ...

Сущность инвестиционной стратегии
Инвестиционная деятельность предприятия представляет собой довольно продолжительный процесс и поэтому должна осуществляться с учетом определенной перспективы. Формирование направлений этой деятельности с учетом перспективы представляет собой процесс разработки инвестиционной стратегии. Инвестиционн ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.forcefinance.ru