Способы получения экономической и маркетинговой информации, создание базы клиентов

Информация о финансах » Инвестиционный проект по производству и реализации программного обеспечения фирмы "Квестор плюс" » Способы получения экономической и маркетинговой информации, создание базы клиентов

Страница 2

Для того чтобы проследить изменение спроса на программное обеспечение, разрабатываемое фирмой, каждый квартал составляется статистика. Как ни странно, колебания спроса невелики и обусловлены специфическими факторами, присущими для подобного вида деятельности, что говорит о том, что при таком неэффективном подходе к формированию базы клиентов, ценообразованию, маркетингу и прочему у фирмы есть возможность получить большие прибыли после устранения своих ошибок (рис.2.1).

Рис. 2.1. Доходы от продаж фирмы «Квестор плюс» за январь2005–март 2008

Такими факторами являются:

- сезонность (летом отмечается низкий объем продаж); - появление новых указов, законов и прочих нормативных документов, влияющих на ведение бухгалтерского учета (разрабатываются новые версии программ – соответственно повышается объем продаж);

время написания отчетности (повышается объем продаж).

Страницы: 1 2 

Статьи по финансам:

Применение операций на открытом рынке, регулирование нормы обязательных резервов и учётная политика
Основными инструментами денежно-кредитной политики являются операции на открытом рынке, учетная политика, наличие обязательных резервов. Операции на открытом рынке — один из элементов осуществления денежно-кредитной политики государства, заключающейся в том, что центральный банк покупает и продает ...

Денежный оборот: понятие, структура и роль в экономике
В большинстве западных изданий определение денежного оборота отсутствует. В учебнике «Денежное обращение и кредит» под редакцией профессора В.С.Геращенко в 1986 году денежный оборот определяется как «совокупность денежных платежей, совершаемых в порядке безналичных перечислений и при помощи наличны ...

Механизмы нейтрализации финансовых рисков
Система механизмов нейтрализации финансовых рисков предусматривает использование следующих основных методов. 1. Избежание риска. Это направление нейтрализации финансовых рисков является наиболее радикальным. Оно заключается в разработке таких мероприятий внутреннего характера, которые полностью иск ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.forcefinance.ru