Способы получения экономической и маркетинговой информации, создание базы клиентов

Информация о финансах » Инвестиционный проект по производству и реализации программного обеспечения фирмы "Квестор плюс" » Способы получения экономической и маркетинговой информации, создание базы клиентов

Страница 1

Экономическую информацию бухгалтер получает из специализированных журналов, газет, а также на семинарах.

Маркетинговая информация собирается посредством обзвона организаций-конкурентов, а так же организаций, которые позволяют узнать о состоянии рынка. К сожалению, эта информация не может дать полной картины конкурентоспособности фирмы.

Необходимо проводить маркетинговые исследования рынка, товара, продаж, конкурентов и т. д. для создания экономической политики, разработки стратегического плана действий и рекламной политики фирмы. Для проведения таких исследований информации, полученной посредством обзвона естественно недостаточно.

Кроме проведения маркетинговых исследований, необходимо заняться продвижением товара организации. Для этого нужно рассмотреть коммуникационную политику фирмы и средства, которые используются в этой политике: реклама, пропаганда, личная или персональная продажа, PR, заняться организацией и управлением маркетинговой деятельностью в фирме, планированием и контролем в маркетинге, так же можно заняться разработкой маркетинга во внешнеэкономической деятельности.

Проведение исследования потребителей облегчит создание базы клиентов, поможет выяснить обстановку на рынке, что повысит спрос на продукцию и эффективность производства. Объектами исследования в данном случае являются индивидуальные потребители, потребительские организации. Предметом исследования является мотивация потребительского поведения на рынке и определяющие ее факторы. Целью исследования потребителей является сегментация потребителей и выбор целевых сегментов.

По результатам опроса бухгалтеров, аудиторов и директоров некоторых предприятий автором было выявлена низкая информированность потребителей о состоянии рынка программного обеспечения. Нет практически никакой независимой организации, рассматривающей подобную продукцию с позиций, интересующих покупателя. Даже выставки чаще всего заинтересованы в продвижении продукции своих спонсоров. В связи с этим потенциальные потребители вынуждены ориентироваться на наиболее продвинутые бренды, чья продукция далеко не всегда отражает потребности покупателя.

Фирма «Квестор плюс» для каждого клиента продукцию дорабатывает индивидуально, что не может себе позволить крупная организация, так, например, для складов аптеки и магазина требуются разные бухгалтерские программы, хотя бы потому, что у них разные единицы подсчета.

Покупателя же, прежде всего, интересует удобство интерфейса программы, охват разработчиками необходимых потребителю функциональных модулей и по этим критериям продукция фирмы находится на высоком уровне. Но за последние годы рынок ПО набрал высокие темпы роста, сильно возросла конкуренция, малые предприятия практически вытеснены с рынка крупными компаниями (по большей части за счет стратегии консолидирования и интегрирования). Соответственно вырос спектр предлагаемой на рынке продукции. За счет общей низкой информационной подготовки потребителей, в связи с ограничением доступа к реальным оценкам состояния рынка разработки и продажи ПО, спросом пользуются компании предлагающие наибольший спектр продукции и услуг, не всегда соответствующий потребностям покупателя. Для расширения номенклатуры программного обеспечения фирме «Квестор плюс» нужны, прежде всего, источники финансирования.

Страницы: 1 2

Статьи по финансам:

Высшие органы государственной власти управления финансами
Общее управление финансами осуществляют высшие органы власти и управления. В зависимости от государственного устройства высшими законодательными органами выступают различные образования. Так, в США – это Конгресс, В Великобритании – Парламент, в Германии – Бундестаг, во Франции – Национальное Собра ...

Анализ основных показателей деятельности
Неотъемлемой частью изучения экономических условий хозяйствования в ООО «Токурский рудник» является определение его размеров. Размер предприятия складывается из системы показателей, которые делятся на основные и дополнительные. К основным относят следующие показатели: среднегодовая стоимость основн ...

Организация налогового учета на ЗАО «СПб»
Статья 313 НК РФ, представленная в Приложении 12, определяет налоговый учет как систему обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на прибыль на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренных НК РФ. Каждое предприятие должно самосто ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.forcefinance.ru