Планирование расширения рекламной деятельности

Реклама в прессе

— это рекламные материалы, которые опубликованы в периодической прессе. Она делится на два вида:

1. Рекламные объявления

2. Публикации обзорно-рекламного характера — это, как правило,

Печатная реклама.

К ней относятся:

1. Каталог

2. Проспект

3. Буклет

4. Плакат

5. Листовка

Аудиовизуальная реклама

включает в себя рекламные кинофильмы, видеоэкспресс-информацию, слайды и слайд-фильмы и т.д.

1.Рекламные кинофильмы

2.Рекламная видеоэкспресс-информация

3.Слайды и слайд-фильмы

Радио- и телереклама

Выставки и ярмарки

Рекламные сувениры

Прямая почтовая реклама

Компьютеризированная реклама.

К рекламе также следует отнести все то, что отображает стиль организации: вывески, , бэйджи, фирменную одежду, бланки и конверты, визитные карточки персонала.

В табл. 3.3. представлены затраты на рекламную деятельность

Табл. 3.3. Планируемые затраты на рекламу

Затраты на рекламу

Вид

Кол-во в мес.

Цена

Всего затрат

Реклама в прессе

1

3500

3500

Листовки

2000

15

30000

Выставки и ярмарки

0,08

2880

2880

Наружная реклама

2

18000

36000

Стиль организации

0,08

1160

1160

Итого затрат:

25615

73540

Достоинством проекта служит возможность параллельного проведения мероприятий, что удешевляет его и сокращает сроки по его воплощению.

Осуществление проекта автору кажется достижимым, ввиду того, что в данной работе не предлагается ничего того, что не использовалось для развития другими компаниями. Кроме того, фирма финансово-устойчива, рентабельна, а, соответственно, в ближайшее время не станет убыточной. Однако экономической целью каждой фирмы чаще всего является не только получение прибыли, но и стабильный рост, что без осуществления данного проекта и представляется невозможным.

Реализация проекта кажется автору целесообразной в связи со следующими причинами:

1) необходимость решения проблем монополизации ИКТ-рынка;

2) необходимость развития деятельности для самой организации;

3) возрастающий спрос на товары и услуги в сфере ПО;

4) доходность бизнеса.

Статьи по финансам:

Механизмы нейтрализации финансовых рисков
Система механизмов нейтрализации финансовых рисков предусматривает использование следующих основных методов. 1. Избежание риска. Это направление нейтрализации финансовых рисков является наиболее радикальным. Оно заключается в разработке таких мероприятий внутреннего характера, которые полностью иск ...

Содержание ревизии
Ревизия распространяется на контроль соблюдения действующих предписаний и принципов бюджетного финансирования и управления экономикой, в частности, по следующим направлениям: - соблюдение закона о государственном бюджете и бюджетного плана; - обоснование и документальное подтверждение доходов и рас ...

Ведущие лизинговые компании РФ
Нестабильность финансовых рынков коснулась и рынка лизинга, поэтому лизинговые компании в настоящий момент переживают свои не лучшие времена. К негативным тенденциям можно отнести рост процентных ставок, ужесточение требований к потенциальным заемщикам, удлинение сроков рассмотрения заявок и принят ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.forcefinance.ru