Реклама в прессе
— это рекламные материалы, которые опубликованы в периодической прессе. Она делится на два вида:
1. Рекламные объявления
2. Публикации обзорно-рекламного характера — это, как правило,
Печатная реклама.
К ней относятся:
1. Каталог
2. Проспект
3. Буклет
4. Плакат
5. Листовка
Аудиовизуальная реклама
включает в себя рекламные кинофильмы, видеоэкспресс-информацию, слайды и слайд-фильмы и т.д.
1.Рекламные кинофильмы
2.Рекламная видеоэкспресс-информация
3.Слайды и слайд-фильмы
Радио- и телереклама
Выставки и ярмарки
Рекламные сувениры
Прямая почтовая реклама
Компьютеризированная реклама.
К рекламе также следует отнести все то, что отображает стиль организации: вывески, , бэйджи, фирменную одежду, бланки и конверты, визитные карточки персонала.
В табл. 3.3. представлены затраты на рекламную деятельность
Табл. 3.3. Планируемые затраты на рекламу
Затраты на рекламу | |||
Вид |
Кол-во в мес. |
Цена |
Всего затрат |
Реклама в прессе |
1 |
3500 |
3500 |
Листовки |
2000 |
15 |
30000 |
Выставки и ярмарки |
0,08 |
2880 |
2880 |
Наружная реклама |
2 |
18000 |
36000 |
Стиль организации |
0,08 |
1160 |
1160 |
Итого затрат: |
25615 |
73540 |
Достоинством проекта служит возможность параллельного проведения мероприятий, что удешевляет его и сокращает сроки по его воплощению.
Осуществление проекта автору кажется достижимым, ввиду того, что в данной работе не предлагается ничего того, что не использовалось для развития другими компаниями. Кроме того, фирма финансово-устойчива, рентабельна, а, соответственно, в ближайшее время не станет убыточной. Однако экономической целью каждой фирмы чаще всего является не только получение прибыли, но и стабильный рост, что без осуществления данного проекта и представляется невозможным.
Реализация проекта кажется автору целесообразной в связи со следующими причинами:
1) необходимость решения проблем монополизации ИКТ-рынка;
2) необходимость развития деятельности для самой организации;
3) возрастающий спрос на товары и услуги в сфере ПО;
4) доходность бизнеса.
Статьи по финансам:
Механизмы нейтрализации финансовых рисков
Система механизмов нейтрализации финансовых рисков предусматривает использование следующих основных методов. 1. Избежание риска. Это направление нейтрализации финансовых рисков является наиболее радикальным. Оно заключается в разработке таких мероприятий внутреннего характера, которые полностью иск ...
Содержание ревизии
Ревизия распространяется на контроль соблюдения действующих предписаний и принципов бюджетного финансирования и управления экономикой, в частности, по следующим направлениям: - соблюдение закона о государственном бюджете и бюджетного плана; - обоснование и документальное подтверждение доходов и рас ...
Ведущие лизинговые компании РФ
Нестабильность финансовых рынков коснулась и рынка лизинга, поэтому лизинговые компании в настоящий момент переживают свои не лучшие времена. К негативным тенденциям можно отнести рост процентных ставок, ужесточение требований к потенциальным заемщикам, удлинение сроков рассмотрения заявок и принят ...