Реклама в прессе
— это рекламные материалы, которые опубликованы в периодической прессе. Она делится на два вида:
1. Рекламные объявления
2. Публикации обзорно-рекламного характера — это, как правило,
Печатная реклама.
К ней относятся:
1. Каталог
2. Проспект
3. Буклет
4. Плакат
5. Листовка
Аудиовизуальная реклама
включает в себя рекламные кинофильмы, видеоэкспресс-информацию, слайды и слайд-фильмы и т.д.
1.Рекламные кинофильмы
2.Рекламная видеоэкспресс-информация
3.Слайды и слайд-фильмы
Радио- и телереклама
Выставки и ярмарки
Рекламные сувениры
Прямая почтовая реклама
Компьютеризированная реклама.
К рекламе также следует отнести все то, что отображает стиль организации: вывески, , бэйджи, фирменную одежду, бланки и конверты, визитные карточки персонала.
В табл. 3.3. представлены затраты на рекламную деятельность
Табл. 3.3. Планируемые затраты на рекламу
|
Затраты на рекламу | |||
|
Вид |
Кол-во в мес. |
Цена |
Всего затрат |
|
Реклама в прессе |
1 |
3500 |
3500 |
|
Листовки |
2000 |
15 |
30000 |
|
Выставки и ярмарки |
0,08 |
2880 |
2880 |
|
Наружная реклама |
2 |
18000 |
36000 |
|
Стиль организации |
0,08 |
1160 |
1160 |
|
Итого затрат: |
25615 |
73540 | |
Достоинством проекта служит возможность параллельного проведения мероприятий, что удешевляет его и сокращает сроки по его воплощению.
Осуществление проекта автору кажется достижимым, ввиду того, что в данной работе не предлагается ничего того, что не использовалось для развития другими компаниями. Кроме того, фирма финансово-устойчива, рентабельна, а, соответственно, в ближайшее время не станет убыточной. Однако экономической целью каждой фирмы чаще всего является не только получение прибыли, но и стабильный рост, что без осуществления данного проекта и представляется невозможным.
Реализация проекта кажется автору целесообразной в связи со следующими причинами:
1) необходимость решения проблем монополизации ИКТ-рынка;
2) необходимость развития деятельности для самой организации;
3) возрастающий спрос на товары и услуги в сфере ПО;
4) доходность бизнеса.
Статьи по финансам:
Дискреционная и автоматическая фискальные политики
Под дискреционной фискальной политикой понимается сознательное регулирование государством налогообложения и государственных расходов с целью воздействовать на реальный объем национального производства, занятость, инфляцию и экономический рост. Эффективная дискреционная фискальная политика предполаг ...
Предложения по совершенствованию пенсионной системы
За последние годы в пенсионной сфере произошел настоящий прорыв, было принято большое количество законов и законодательных актов, касающихся пенсионной системы, благодаря которым стало возможным приступить к реализации пенсионной реформы в нашей стране. В ближайшее время нам предстоит раскрутить бо ...
Эволюция взглядов на сущность финансов
Вопрос об экономической сущности финансов является одним из самых дискуссионных в экономической теории. Финансы - явление столь огромное, сложное и неоднозначное, что найти определение их сущности непросто. Эта проблема приобретает особую актуальность в условиях формирования новой финансовой систем ...