Планирование расширения рекламной деятельности

Реклама в прессе

— это рекламные материалы, которые опубликованы в периодической прессе. Она делится на два вида:

1. Рекламные объявления

2. Публикации обзорно-рекламного характера — это, как правило,

Печатная реклама.

К ней относятся:

1. Каталог

2. Проспект

3. Буклет

4. Плакат

5. Листовка

Аудиовизуальная реклама

включает в себя рекламные кинофильмы, видеоэкспресс-информацию, слайды и слайд-фильмы и т.д.

1.Рекламные кинофильмы

2.Рекламная видеоэкспресс-информация

3.Слайды и слайд-фильмы

Радио- и телереклама

Выставки и ярмарки

Рекламные сувениры

Прямая почтовая реклама

Компьютеризированная реклама.

К рекламе также следует отнести все то, что отображает стиль организации: вывески, , бэйджи, фирменную одежду, бланки и конверты, визитные карточки персонала.

В табл. 3.3. представлены затраты на рекламную деятельность

Табл. 3.3. Планируемые затраты на рекламу

Затраты на рекламу

Вид

Кол-во в мес.

Цена

Всего затрат

Реклама в прессе

1

3500

3500

Листовки

2000

15

30000

Выставки и ярмарки

0,08

2880

2880

Наружная реклама

2

18000

36000

Стиль организации

0,08

1160

1160

Итого затрат:

25615

73540

Достоинством проекта служит возможность параллельного проведения мероприятий, что удешевляет его и сокращает сроки по его воплощению.

Осуществление проекта автору кажется достижимым, ввиду того, что в данной работе не предлагается ничего того, что не использовалось для развития другими компаниями. Кроме того, фирма финансово-устойчива, рентабельна, а, соответственно, в ближайшее время не станет убыточной. Однако экономической целью каждой фирмы чаще всего является не только получение прибыли, но и стабильный рост, что без осуществления данного проекта и представляется невозможным.

Реализация проекта кажется автору целесообразной в связи со следующими причинами:

1) необходимость решения проблем монополизации ИКТ-рынка;

2) необходимость развития деятельности для самой организации;

3) возрастающий спрос на товары и услуги в сфере ПО;

4) доходность бизнеса.

Статьи по финансам:

Понятие платежеспособности организации и её оценка на основе показателей ликвидности баланса
Одним из показателей, характеризующих финансовое положение предприятия, является его платежеспособность. Платежеспособность – это способность своевременно производить платежи, т.е. рассчитываться по долгам. Причем, только по обязательствам, срок оплаты которых уже наступил. И выплата текущих долгов ...

Практические аспекты финансового планирования
Составим годовой бюджет фирмы, так как объем продаж оказывает влияние на все составные части бюджета фирмы. План сбыта показывает количество единиц каждого изделия, которое фирма предполагает продавать. Эта цифра затем умножается на предполагаемую цену продажи единицы изделия и составляется план сб ...

Оценка финансового состояния коммерческого банка по методике Центрального Банка Российской Федерации
Для любого банка важно в ходе оценки своего финансового состояния получить результаты, которые бы достоверно отображали ситуацию, происходящую в банке. Для этого в настоящее время разработано достаточно большое количество различных методик, с помощью которых можно проводить комплексную и всесторонн ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.forcefinance.ru