Особенности механизма бюджетного финансирования и кредитования

Информация о финансах » Бюджетная система Российской Федерации » Особенности механизма бюджетного финансирования и кредитования

Страница 3

Органы государственной власти субъектов РФ не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, но имеют право исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, которые не относятся к компетенции федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления. [9]

Расходные обязательства муниципального образования возникают в результате:

· принятия муниципальных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам местного значения, а также заключения муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по данным вопросам;

· принятия муниципальных правовых актов органов местного самоуправления при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. [10]

Расходные обязательства муниципального образования самостоятельно устанавливаются органами местного самоуправления и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита соответствующего местного бюджета, а также за счет и в пределах субвенций из регионального фонда компенсаций, предоставляемых местным бюджетам.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением субсидий, субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).

В соответствии с действующим в Российской Федерации законодательством исключительно из федерального бюджета финансируются следующие виды расходов:

· обеспечение деятельности Президента Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов;

· функционирование федеральной судебной системы;

· осуществление международной деятельности в общефедеральных интересах;

· национальная оборона и обеспечение безопасности государства, осуществление конверсии оборонных отраслей промышленности;

· фундаментальные исследования и содействие научно – техническому прогрессу;

· государственная поддержка железнодорожного, воздушного и морского транспорта;

· государственная поддержка атомной энергетики;

· ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий федерального масштаба;

· исследование и использование космического пространства;

· содержание учреждений, находящихся в федеральной собственности или ведении органов государственной власти Российской Федерации;

· формирование федеральной собственности;

· обслуживание и погашение государственного долга Российской Федерации;

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по финансам:

Чек
Легальное понятие чека закреплено законодателем в п.1 ст. 877 ГК РФ: чеком признается ценная бумага, содержащая ничем не обусловленное распоряжение чекодателя банку произвести платеж указанной в нем суммы чекодержателю. Поскольку чек не содержит признаков эмиссионных ценных бумаг, содержащиеся в За ...

Сущность и значение комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельности
В экономическом анализе изучают не саму хозяйственную деятельность как технологический, организационный процесс, а экономические результаты хозяйствования как следствие экономических процессов, которые планируются в соответствующих показателях, учитываются по мере фактического их формирования и зат ...

Оценка бюджета пенсионного фонда России за период с 2002 по 2004 год
По данным таблицы 2.9 «Изменение доходной части бюджета Пенсионного фонда РФ за 2002 - 2004 год» (см. приложение С) видно, что доходы ПФР за данный период возросли на 27,68 %, в том числе налоговые на 38,81%. Рисунок 2.10 – Динамика доходов бюджета ПФР В налоговой группе доходов этот рост был, дост ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.forcefinance.ru