Федеральный закон, предусматривающий изменение состава собственных доходов местных бюджетов, вступает в силу с начала очередного финансового года, но не ранее чем через три месяца после его принятия.
В доходы местных бюджетов зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, в соответствии со статьей 63 настоящего Федерального закона.
Учет операций по распределению доходов от налогов и сборов в соответствии с нормативами отчислений, установленными в соответствии со статьями 57 - 61 настоящего Федерального закона, осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3) раскройте структуру собственных доходов анализируемого бюджета в соответствии со ст. 47 БК РФ.
К собственным доходам бюджетов относятся:
· налоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;
· неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;
· доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.
4) запишите определение бюджетной классификации, в каком документе она содержится.
Значение бюджетной классификации заключается в том, что умелое использование данных, сгруппированных по элементам бюджетной классификации, позволяет видеть реальную картину движения бюджетных ресурсов и активно влиять на ход экономических и социальных процессов.
Классификация доходов бюджетов Российской Федерации является группировкой доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и основывается на законодательных актах Российской Федерации, определяющих источники формирования доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. Классификация доходов бюджетов Российской Федерации включает в себя код администратора поступлений в бюджет, группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элементы, программы (подпрограммы) и коды экономической классификации доходов.
Структура кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации состоит из четырех частей:
1) администратор поступлений -- 1 -- 3-й разряды;
2) вид доходов (группа, подгруппа, статья, подстатья, элемент) -- 4 -- 13-й разряды;
3) программная классификация доходов -- 14 -- 17-й разряды;
4) экономическая классификация доходов -- 18 -- 20-й разряды.
Администраторами поступлений в бюджеты являются налоговые органы, иные органы государственной власти, органы управления государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления, юридические лица, уполномоченные органами государственной власти, а также созданные этими органами государственные (муниципальные) учреждения, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) ошибочно перечисленных и (или) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также выполняющие работу по уточнению принадлежности невыясненных поступлений в бюджеты.
Администраторы поступлений в бюджет осуществляют мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из доходного источника и представляют проектировки поступлений на очередной финансовый год в финансовые органы.
Код администратора поступлений (1-3-й разряды) соответствует коду, присвоенному главному распорядителю средств бюджета согласно перечню главных распорядителей средств конкретного бюджета.
Код вида доходов (4--13 разряды кода классификации доходов бюджетов) включает группу, подгруппу, статью, подстатью, элемент. Он состоит из 10 разрядов:
• группа -- 4-й разряд кода классификации доходов бюджетов;
• подгруппа -- 5--6-й разряды кода классификации доходов бюджетов;
• статья -- 7--8-й разряды кода классификации доходов бюджетов;
• подстатья -- 9--11-й разряды кода классификации доходов бюджетов;
- элемент -- 12--13-й разряды кода классификации доходов бюджетов.
Код вида доходов предусматривает три группы:
1 00 00 000 00 -- доходы;
2 00 00 000 00 -- безвозмездные перечисления;
3 00 00 000 00 -- доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Группы подразделяются на подгруппы (29 подгрупп). Детализация подгрупп производится посредством статей. Например, в подгруппу «Налоги на прибыль, доходы» (1 01 00 000 00) включаются две статьи:
1 01 01 000 00 -- налог на прибыль организаций;
1 01 02 000 01 -- налог на доходы физических лиц.
Детализация статей кода вида доходов производится посредством подстатей.Например, в статью «Налог на прибыль организаций» (10101 000 00) включаются девять подстатей:
Статьи по финансам:
Негосударственное пенсионное обеспечение
Помимо трудовой пенсии, назначаемой в рамках обязательного пенсионного страхования, мы имеете возможность получать пенсию в рамках негосударственного (дополнительного) пенсионного обеспечения, осуществляемого негосударственными пенсионными фондами. Возникновение системы негосударственного пенсионно ...
Особенности организации процесса планирования в зарубежных фирмах
В современных условиях функционирования различных моделей и форм финансового планирования и бюджетирования в мировой практике наибольший интерес для Казахстана могут иметь американская и японская модели развития бизнеса в рыночных условиях, так как они на протяжении многих лет зарекомендовали себя ...
Характеристика показателей анализа собственных оборотных средств
Собственные оборотные средства участвуют в оценке финансового состояния предприятия. Наличие собственных оборотных средств является одним из важных показателей финансовой устойчивости организации. Отсутствие СОС свидетельствует о том, что все оборотные средства организации и, возможно, часть внеобо ...