1 01 01 010 00 -- налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по соответствующим ставкам;
1 01 01 011 01 -- налог на прибыль организаций, зачисляемый в федеральный бюджет и др.
Код элемента доходов (12-й и 13-й разряды) обеспечивает группировку доходов по адресатам поступлений - различным бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.
Установлены следующие коды элементов доходов:
1 -- федеральный бюджет;
2 -- бюджет субъекта Российской Федерации;
3 -- местный бюджет;
6 -- Пенсионный фонд Российской Федерации;
7 -- Фонд социального страхования Российской Федерации;
8 -- Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
9 - территориальные фонды обязательного медицинского страхования.
Код элемента доходов для налоговых доходов закрепляется за уровнем бюджета бюджетной системы Российской Федерации в зависимости от полномочий по установлению налога федеральным органами власти, органами власти субъектов Российской Федерации, органами власти муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Код программ доход бюджетов (14--17-й разряды кода классификации доходов бюджета Российской Федерации) состоит из четырех знаков.
Код программ доходов выделяется с целью приведения классификации доходов бюджетов к единому виду наряду с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации в рамках кода классификации доходов бюджетов. Первый разряд кода программ используется для раздельного учета сумм:
1) налога или таможенного сбора;
2) пеней по данному налогу или таможенному сбору;
3) денежных взысканий (штрафов) по данному налогу или таможенному сбору.
По налоговым доходам (сборам) код программ определяется плательщиком при осуществлении платежа самостоятельно:
1) при уплате налога (сбора) -- 1000, в том числе по недоимке;
2) при уплате пени по налогу (сбору) -- 2000;
3) при уплате штрафов по налогу (сбору) -- 3000.
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе производить дальнейшую детализацию классификации доходов бюджетов с применением кодов программ (подпрограмм) в отношении видов доходов, не относящихся к налоговым доходам, в соответствии с законодательным актом о бюджете субъекта Российской Федерации и (или) решением муниципалитетов при исполнении соответствующих бюджетов только в том случае, если администрирование доходов не возложено на органы власти другого уровня.
Экономическая классификация доходов определяется трехзначным кодом. Она предусматривает группировку операций с доходами по их экономическому содержанию, например:
110 -- налоговые доходы;
130 -- доходы от оказания платных услуг;
140 -- суммы принудительного изъятия;
Бюджетная классификация КОСГУ доходов находится в Бюджетном кодексе РФ.
5) назовите группы операций сектора государственного управления, являющихся едиными для всех бюджетов
Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации группами и статьями операций сектора государственного управления являются:
1) доходы:
· налоговые доходы;
· доходы от собственности;
· доходы от оказания платных услуг;
· суммы принудительного изъятия;
· безвозмездные поступления от бюджетов;
· страховые взносы на обязательное социальное страхование;
· доходы от операций с активами;
· прочие доходы;
2) расходы:
· оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;
· оплата работ, услуг;
· обслуживание государственного (муниципального) долга;
· безвозмездные перечисления организациям;
· безвозмездные перечисления бюджетам;
· социальное обеспечение;
· расходы по операциям с активами;
· прочие расходы;
3) поступление нефинансовых активов:
· увеличение стоимости основных средств;
· увеличение стоимости нематериальных активов;
· увеличение стоимости непроизведенных активов;
· увеличение стоимости материальных запасов;
4) выбытие нефинансовых активов:
· уменьшение стоимости основных средств;
· уменьшение стоимости нематериальных активов;
· уменьшение стоимости непроизведенных активов;
· уменьшение стоимости материальных запасов;
5) поступление финансовых активов:
· поступление на счета бюджетов;
· увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале;
· увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале;
· увеличение задолженности по бюджетным кредитам;
· увеличение стоимости иных финансовых активов;
· увеличение прочей дебиторской задолженности;
6) выбытие финансовых активов:
· выбытие со счетов бюджетов;
· уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале;
· уменьшение стоимости акций и иных форм участия в капитале;
Статьи по финансам:
Структура управления предприятием и анализ трудовых
ресурсов
Организационная структура предприятия - это совокупность всех подразделений организации (производственные объекты, вспомогательные обслуживающие объекты). Организационная структура управления предприятия - это упорядоченная система уровней и звеньев управления организации, которая разрабатывается с ...
Операции на открытом рынке: практика, проблемы и перспективы развития
В целях создания условий для снижения темпов инфляции, а также регулирования темпов роста денежной массы в обращении, Национальный банк Таджикистана в 2003 г. продолжает работу по совершенствованию действующих инструментов денежно-кредитной и валютной политики (резервные требования, рефинансировани ...
Формулировка реалистичных целей, задач и стратегий
Определение целей местного экономического развития самым тесным образом связано с социокультурным контекстом, теми ценностями, на которые ориентируются различные местные сообщества, и ценностями, которые приняты ими как общие. Постановка целей местного развития является для руководителей органов ме ...