Анализ доходов местного бюджета

Страница 3

1 01 01 010 00 -- налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по соответствующим ставкам;

1 01 01 011 01 -- налог на прибыль организаций, зачисляемый в федеральный бюджет и др.

Код элемента доходов (12-й и 13-й разряды) обеспечивает группировку доходов по адресатам поступлений - различным бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.

Установлены следующие коды элементов доходов:

1 -- федеральный бюджет;

2 -- бюджет субъекта Российской Федерации;

3 -- местный бюджет;

6 -- Пенсионный фонд Российской Федерации;

7 -- Фонд социального страхования Российской Федерации;

8 -- Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;

9 - территориальные фонды обязательного медицинского страхования.

Код элемента доходов для налоговых доходов закрепляется за уровнем бюджета бюджетной системы Российской Федерации в зависимости от полномочий по установлению налога федеральным органами власти, органами власти субъектов Российской Федерации, органами власти муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Код программ доход бюджетов (14--17-й разряды кода классификации доходов бюджета Российской Федерации) состоит из четырех знаков.

Код программ доходов выделяется с целью приведения классификации доходов бюджетов к единому виду наряду с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации в рамках кода классификации доходов бюджетов. Первый разряд кода программ используется для раздельного учета сумм:

1) налога или таможенного сбора;

2) пеней по данному налогу или таможенному сбору;

3) денежных взысканий (штрафов) по данному налогу или таможенному сбору.

По налоговым доходам (сборам) код программ определяется плательщиком при осуществлении платежа самостоятельно:

1) при уплате налога (сбора) -- 1000, в том числе по недоимке;

2) при уплате пени по налогу (сбору) -- 2000;

3) при уплате штрафов по налогу (сбору) -- 3000.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе производить дальнейшую детализацию классификации доходов бюджетов с применением кодов программ (подпрограмм) в отношении видов доходов, не относящихся к налоговым доходам, в соответствии с законодательным актом о бюджете субъекта Российской Федерации и (или) решением муниципалитетов при исполнении соответствующих бюджетов только в том случае, если администрирование доходов не возложено на органы власти другого уровня.

Экономическая классификация доходов определяется трехзначным кодом. Она предусматривает группировку операций с доходами по их экономическому содержанию, например:

110 -- налоговые доходы;

130 -- доходы от оказания платных услуг;

140 -- суммы принудительного изъятия;

Бюджетная классификация КОСГУ доходов находится в Бюджетном кодексе РФ.

5) назовите группы операций сектора государственного управления, являющихся едиными для всех бюджетов

Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации группами и статьями операций сектора государственного управления являются:

1) доходы:

· налоговые доходы;

· доходы от собственности;

· доходы от оказания платных услуг;

· суммы принудительного изъятия;

· безвозмездные поступления от бюджетов;

· страховые взносы на обязательное социальное страхование;

· доходы от операций с активами;

· прочие доходы;

2) расходы:

· оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;

· оплата работ, услуг;

· обслуживание государственного (муниципального) долга;

· безвозмездные перечисления организациям;

· безвозмездные перечисления бюджетам;

· социальное обеспечение;

· расходы по операциям с активами;

· прочие расходы;

3) поступление нефинансовых активов:

· увеличение стоимости основных средств;

· увеличение стоимости нематериальных активов;

· увеличение стоимости непроизведенных активов;

· увеличение стоимости материальных запасов;

4) выбытие нефинансовых активов:

· уменьшение стоимости основных средств;

· уменьшение стоимости нематериальных активов;

· уменьшение стоимости непроизведенных активов;

· уменьшение стоимости материальных запасов;

5) поступление финансовых активов:

· поступление на счета бюджетов;

· увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале;

· увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале;

· увеличение задолженности по бюджетным кредитам;

· увеличение стоимости иных финансовых активов;

· увеличение прочей дебиторской задолженности;

6) выбытие финансовых активов:

· выбытие со счетов бюджетов;

· уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале;

· уменьшение стоимости акций и иных форм участия в капитале;

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по финансам:

Структура управления предприятием и анализ трудовых ресурсов
Организационная структура предприятия - это совокупность всех подразделений организации (производственные объекты, вспомогательные обслуживающие объекты). Организационная структура управления предприятия - это упорядоченная система уровней и звеньев управления организации, которая разрабатывается с ...

Операции на открытом рынке: практика, проблемы и перспективы развития
В целях создания условий для снижения темпов инфляции, а также регулирования темпов роста денежной массы в обращении, Национальный банк Таджикистана в 2003 г. продолжает работу по совершенствованию действующих инструментов денежно-кредитной и валютной политики (резервные требования, рефинансировани ...

Формулировка реалистичных целей, задач и стратегий
Определение целей местного экономического развития самым тесным образом связано с социокультурным контекстом, теми ценностями, на которые ориентируются различные местные сообщества, и ценностями, которые приняты ими как общие. Постановка целей местного развития является для руководителей органов ме ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.forcefinance.ru