Структура и содержание деятельности финансового отдела предприятия

Информация о финансах » Структура и содержание деятельности финансового отдела предприятия

Производственную практику я проходила в ООО "Балт-Мет".

Компания "Балт-Мет" была основана в 1998 году в г. Выборге. За более. чем десятилетнюю историю существования, компания по праву завоевала лидирующие позиции на Северо-Западе России в области заготовки, переработки и реализации лома черных металлов.

Деятельность ООО "Балт-Мет" ориентирована главным образом на экспортные поставки металлолома различных марок. В основном это покупатели крупнейших стран Европы и Азии.

Моя производственная практика проходила в ООО "Балт-Мет".

Руководителем практики от организации был назначен главный бухгалтер организации Потапова Наталья Владимировна.

За время практики в качестве менеджера по обеспечению закупок я ознакомилась с деятельностью организации, с профессиональными и должностными обязанностями специалистов компании, участвовала в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности по данным бухучета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат.

Целью прохождения практики является ознакомление с производственно-экономической деятельностью организации для закрепления и углубление знаний, полученных во время обучения.

Задачи практики заключается в следующем:

- охарактеризовать работу предприятия ООО "Балт-Мет";

- привести организационную структуру управления предприятием;

- рассмотреть структуру и содержание деятельности финансового отдела предприятия ООО "Балт-Мет" - провести анализ финансового состояния предприятия.

В качестве информационной базы для анализа использована бухгалтерская отчетность ООО "Балт-Мет" за 2009 - 2010 годы:

- бухгалтерский баланс (форма № 1);

- отчет о прибылях и убытках (форма № 2);

По итогу прохождения практики выдана характеристика, которая приложена к отчету.

Начальник отдела руководит деятельностью менеджеров по закупке, осуществляет мониторинг рыночных цен на лом и отходы черных металлов.

Менеджеры по закупке - поиск поставщиков, обеспечивают закупку товара, составление прайса для поставщика, заключение договоров с поставщиками.

Менеджер по обеспечению закупок - оприходует поступивший на склад товар (выставляет приемо-сдаточные акты), регистрирует эти акты в журнале покупок. Следит за своевременным доставлением документов для обеих сторон сделки.

Начальник склада - оформление товарно-транспортных накладных, взвешивание, присвоение категорий завезенного товара. Структуризация работы подсобных рабочих.

Статьи по финансам:

Плательщики земельного налога и арендной платы за землю
земельный налог арендный стоимость Уплата земельного налога и арендной платы — обязанность организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства, которые используют землю на титулах права собственности, пожизнен ...

Возможные реформы в России
Инфляция в России должна стать регулируемым процессом. Это один из факторов социально-экономической стабилизации страны. Положительной чертой стало признание многофакторности инфляции, что нашло отражение в основных направлениях единой государственной денежно-кредитной политики. Однако разделение о ...

Инвестиционный проект как объект анализа
Инвестиционный проект представляет собой основной документ, определяющий необходимость осуществления реального инвестирования, в котором в общепринятой последовательности разделов излагаются основные характеристики проекта и финансовые показатели, связанные с его реализацией. Основу инвестиционной ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.forcefinance.ru