Производственную практику я проходила в ООО "Балт-Мет".
Компания "Балт-Мет" была основана в 1998 году в г. Выборге. За более. чем десятилетнюю историю существования, компания по праву завоевала лидирующие позиции на Северо-Западе России в области заготовки, переработки и реализации лома черных металлов.
Деятельность ООО "Балт-Мет" ориентирована главным образом на экспортные поставки металлолома различных марок. В основном это покупатели крупнейших стран Европы и Азии.
Моя производственная практика проходила в ООО "Балт-Мет".
Руководителем практики от организации был назначен главный бухгалтер организации Потапова Наталья Владимировна.
За время практики в качестве менеджера по обеспечению закупок я ознакомилась с деятельностью организации, с профессиональными и должностными обязанностями специалистов компании, участвовала в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности по данным бухучета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат.
Целью прохождения практики является ознакомление с производственно-экономической деятельностью организации для закрепления и углубление знаний, полученных во время обучения.
Задачи практики заключается в следующем:
- охарактеризовать работу предприятия ООО "Балт-Мет";
- привести организационную структуру управления предприятием;
- рассмотреть структуру и содержание деятельности финансового отдела предприятия ООО "Балт-Мет" - провести анализ финансового состояния предприятия.
В качестве информационной базы для анализа использована бухгалтерская отчетность ООО "Балт-Мет" за 2009 - 2010 годы:
- бухгалтерский баланс (форма № 1);
- отчет о прибылях и убытках (форма № 2);
По итогу прохождения практики выдана характеристика, которая приложена к отчету.
Начальник отдела руководит деятельностью менеджеров по закупке, осуществляет мониторинг рыночных цен на лом и отходы черных металлов.
Менеджеры по закупке - поиск поставщиков, обеспечивают закупку товара, составление прайса для поставщика, заключение договоров с поставщиками.
Менеджер по обеспечению закупок - оприходует поступивший на склад товар (выставляет приемо-сдаточные акты), регистрирует эти акты в журнале покупок. Следит за своевременным доставлением документов для обеих сторон сделки.
Начальник склада - оформление товарно-транспортных накладных, взвешивание, присвоение категорий завезенного товара. Структуризация работы подсобных рабочих.
Статьи по финансам:
Производственный план
В третьей части раздела необходимо привести результат анализа конкурентных качеств продукции (услуг) предприятия, которые оказывают значительное влияние на разработку ценовой и сбытовой стратегии маркетинга и используются при формировании плана производства. Анализ конкурентоспособности продукции п ...
Должностная инструкция экономиста медицинской организации
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с Алферовой Ирины Сергеевны, экономиста МУЗ поликлиники № 15 в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Феде ...
Проект мероприятий по разработке финансового планирования
На предприятии т.к. нет планирования, необходимо ввести процедуру финансового планирования, что позволит увеличить прибыль предприятия. Рассмотрим последовательность расчета долгосрочного финансового плана ИП Морозова. Производственным планом предприятия на очередной год предусматривается увеличени ...