Классификация и структура расходов федерального бюджета

Информация о финансах » Классификация и структура расходов федерального бюджета

Страница 2

С точки зрения предметной направленности, расходная часть бюджета подразделяется на следующие группы: финансирование отраслей народного хозяйства, финансирование социально - культурных мероприятий, финансирование науки, финансирование обороны, содержание правоохранительных органов и органов государственной власти, расходы на внешнеэкономическую деятельность, создание резервных фондов, расходы по обслуживанию государственного долга, прочие расходы и выплаты.

Формирование объема и структуры расходов федерального бюджета на 2012-2014 год осуществлялось исходя из следующих основных подходов:

1) определение «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2012-2013 годы на основе утвержденных Федеральным законом от 13.12.2010 № 357-ФЗ «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»;

2) определение «базового» объема бюджетных ассигнований на 2014 год, исходя из необходимости финансового обеспечения «длящихся» расходных обязательств;

3) уточнение базовых объемов бюджетных ассигнований на 2012 – 2014 годы с учетом:

– осуществления с 2012 года финансового обеспечения полиции за счет средств федерального бюджета;

- передачи субъектам Российской Федерации федеральных учреждений среднего профессионального образования и учреждений, осуществляющие дезинфекционную деятельность;

- передачи субъектам Российской Федерации полномочий в области содействия занятости населения (за исключением социальных выплат безработным гражданам), в части выплат пособий при устройстве детей-сирот в семью;

- передачи субъектам Российской Федерации финансового обеспечения содержания детей-сирот в семье опекуна и в приемных семьях, реализации мер по социальной поддержке реабилитированных лиц;

– индексации с 1 апреля 2012 года на 6% денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц, и выплат, зависящих от размера денежного довольствия, с 1 сентября 2012 года на 6 % стипендиального фонда для обучающихся в федеральных учебных заведениях, с 1 октября 2012 года на 6% фондов оплаты труда работников федеральных государственных учреждений, денежного содержания (заработной платы) судей и прокурорских работников, федеральных государственных гражданских служащих;

– индексации по уровню инфляции, учтенной в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов, публичных нормативных и приравненных к ним обязательств;

– компенсации выпадающих доходов государственных внебюджетных фондов с учетом снижения на 2012-2013 годы тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 34% до 30% (с установлением ставки тарифа страховых взносов сверх установленной облагаемой базы 512 тыс. рублей в 2012 году и 573 тыс. рублей в 2013 году в размере 10 %), а для малого бизнеса и некоммерческих организаций, осуществляющих основную деятельность в области социального обслуживания населения, а также благотворительных организаций и организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, - до 20 %;

– индексации с 1 января 2012 года на 6%, с 1 января 2013 года на 5,5%, с 1 января 2014 года на 5,0% расходов на обеспечение выполнения функций (содержание) федеральных государственных органов и обеспечение деятельности федеральных государственных учреждений, в том числе на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, продовольственного и вещевого обеспечения военнослужащих и приравненных к ним лиц;

– проведения реформы денежного довольствия военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов;

- увеличения пенсионного обеспечения военнослужащих и приравненных к ним лиц в связи с проведением реформы денежного довольствия;

- формирования Федерального дорожного фонда;

- завершения реализации отдельных проектов (подготовки к проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани, саммита АТЭС в г. Владивостоке в 2012 году, отдельных федеральных целевых программ и объектов капитального строительства, не входящих в федеральные целевые программы);

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи по финансам:

Налоговая система, принципы её построения
Понятие «налоговая система» следует отнести к дискуссионным вопросам и актуальному предмету исследования в сфере налогов как для юристов, так и для специалистов в сфере экономики, а также для социологов и политологов. С одной стороны, термин «налоговая система» является очень распространенным и пос ...

Развитие национальных налоговых систем в глобализирующемся мире
Современная глобализирующаяся мировая экономика пока не избавилась от своих многочисленных противоречий, одно из которых заключается в дифференцированных стандартах развития для различных стран, образующих мировое хозяйство. Действительно, говоря о современной системе мирохозяйственных связей, мы и ...

Разработка рекомендаций по формированию стратегии управления прибылью акционерного общества
Как было отмечено ранее в главе 1.1 прибыль имеет многоаспектную роль в системе социально-экономических отношений. При этом прибыль имеет важнейшее значение для корпораций, так как является: - одним из источников финансирования оборотного капитала и позволяет обеспечить необходимый уровень платежес ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.forcefinance.ru