Из таблицы 4, так же видно структуру расходов на здравоохранение. На 2012 год запланировано на 9% больше в целом по разделу. По всем подразделам запланировано увеличение финансирования, кроме подраздела «Амбулаторная помощь», так же исключен подраздел «Скорая медицинская помощь». Запланировано к 2013 году оставить на прежнем уровне финансирование следующих подразделов: «Санаторно-оздоровительная помощь», «Заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов», «Прикладные научные исследования в области здравоохранения». Затем снижается финансирование по остальным подразделам, в том числе существенно по «Амбулаторной помощи», на 29,7%. В 2014 году заметно снизится финансирование последнего подраздела «Другие вопросы в области здравоохранения», на 39%. Сюда входят различные Федеральные программы по оздоровлению: такие как программа «Туберкулез», программа «Онкология» и так далее, а так же проведение диспансеризации и прочее.
Далее в таблице 5 приведена расшифровка расходов на культуру и кинематографию. В целом по данному разделу идет снижение финансирования. Ежегодно запланировано снижать расходы на культуру и кинематографию в среднем на 2%. По структуре видно, что основная доля снижения направлена непосредственно на культуру в 2012 году. В 2013 году существенно снизится финансирование других вопросов в области культуры и кинематографии на 62,2%. А в 2014 году финансирование культуры и кинематографа снизится соответственно на 2,2% и на 2,7%.
Таблица 5. Культура и кинематография
Наименование подраздела «Культура, кинематография» |
Исполнено в 2011 году |
Запланировано |
в % к предыдущему году | ||||
на 2012 год |
на 2013 год |
на 2014 год |
2012 |
2013 |
2014 | ||
Культура |
78 746,4 |
73 668,8 |
75 151,8 |
73 054,2 |
93,6 |
102,0 |
97,8 |
Кинематография |
5 417,0 |
7 184,5 |
7 142,2 |
6 948,2 |
132,6 |
99,4 |
97,3 |
Прикладные научные исследования в области культуры и кинематографии |
320,5 |
436,7 |
438,3 |
450,5 |
136,3 |
100,4 |
102,8 |
Другие вопросы в области культуры, кинематографии |
3 511,5 |
4 911,8 |
1 856,8 |
2 257,2 |
139,9 |
37,8 |
121,6 |
Итого: |
87995,4 |
86201,9 |
84589,1 |
82710,1 |
98,0 |
98,1 |
97,8 |
Принятый закон о федеральном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов предусматривает существенный рост расходов на гражданскую науку: общий объем расходов федерального бюджета на гражданские исследования и разработки в этом году должен составить 323 млрд. рублей. Однако заметный рост расходов на исследования и разработки связан в первую очередь с поддержкой высокотехнологичных отраслей (авиастроение, судостроение, приборостроение, нанотехнологии и так далее) и научно – технических инноваций. Фундаментальной же науке ничего хорошего бюджет не сулит.
Статьи по финансам:
Правовые основы и перспективы взаимодействия субъектов правоприменения по
противодействию легализации преступных доходов
Легализация, отмывание средств - это утаивание источника их происхождения. Путем трансакций, проведенных через банковские и небанковские кредитно-финансовые учреждения, преступно полученные средства вкладываются в легальную экономику или в дальнейший незаконный оборот. Цель таких операций - ввести ...
Понятие, методы и формы налогового администрирования
В литературе высказываются различные точки зрения о понятии налогового администрирования. Так, по мнению А.В. Иванова, под налоговым администрированием в широком смысле понимается система мероприятий, осуществляемых Правительством РФ и иными федеральными органами исполнительной власти, направленных ...
Анализ регионального рынка кредитования
Региональные коммерческие банки и филиалы крупных банков выполняют все функции любого коммерческого банка, однако структура банковских услуг зависит как от общей экономической ситуации в стране, так развитости банковских отношений в регионе. При достижении основных стратегических целей региональные ...