Анализ управления формированием прибылью на предприятии

Информация о финансах » Особенности формирования прибыли предприятий малого бизнеса в России » Анализ управления формированием прибылью на предприятии

Страница 3

DR р(в) (2010) = ------------------------ – --------------------- * 100% = 9,54%.

1217 1081

Изменение выручки от продаж оказало положительное влияние на рентабельность продаж ООО «Витекс»: в 2009 году – 4,63%, в 2010 году – 9,54%.

Для ООО «Витекс» влияние изменения себестоимости на рентабельность продаж определено следующим образом:

1081 – 897 – 13 1081 – 887– 13

DR р(С) (2009) = ------------------------ – --------------------- * 100% = -0,93%,

1081 1081

1217 – 1017 – 25 1217 – 897– 25

DR р(С) (2010) = ------------------------ – --------------------- * 100% = -9,86%.

1217 1217

Изменение себестоимости оказало отрицательное влияние на рентабельность продаж ООО «Витекс»: в 2009 году – на 0,93%, в 2010 году – на 9,86%.

Для ООО «Витекс» влияние изменения коммерческих расходов на рентабельность продаж определено следующим образом:

1081 – 897 – 25 1081 – 897– 13

DR р(С) (2009) = ------------------------ – --------------------- * 100% = -1,11%,

1081 1081

1217 – 1017 – 36 1217 – 1017– 25

DR р(С) (2010) = ------------------------ – --------------------- * 100% = -0,90%.

1217 1217

Изменение коммерческих расходов оказало отрицательное влияние на рентабельность продаж ООО «Витекс» в 2009 году – на 1,11%, в 2010 году – на 0,90%.

Рассчитанные факторы изменения рентабельности от продаж ООО «Витекс» представлены в таблице 2.7.

Таблица 2.7 Сводная таблица влияния факторов на рентабельность от продаж ООО «Витекс»

Показатели – факторы

2009г

2010г

1

Выручка от продажи товаров (работ, услуг), тыс.руб.

+4,63

+9,54

2

Себестоимость продажи товаров (работ, услуг), тыс.руб.

-0,93

-9,86

3

Коммерческие расходы, тыс.руб.

-1,11

-0,90

4

Управленческие расходы, тыс.руб.

-

-

Влияние на рентабельность от продаж

+2,59

-1,22

Данные таблицы 2.7 показывают, что влияние на рентабельность от продаж ООО «Витекс» показателей – факторов в 2009 году составило 2,59%, в 2010 году – 1,22%. Причем, основными факторами, влияющими на рентабельность от продаж являются как выручка, так и себестоимость продукции и коммерческие расходы. Так, рентабельность от продаж в 2009 году увеличилась на 2,59% за счет увеличения выручки от продаж на 4,63%, несмотря на оказание отрицательного влияния себестоимости продажи товаров (на 0,93%) и коммерческих расходов (на 1,11%). В 2010 году ситуация следующая: рентабельность от продаж снизилась на 1,22% за счет увеличения себестоимости продажи товаров и коммерческих расходов.

Таким образом, изменение себестоимости оказало отрицательное влияние на рентабельность продаж. Изменение коммерческих расходов оказало отрицательное влияние на рентабельность продаж. В результате проведенных исследований можно сделать вывод о неплатежеспособности и финансовой неустойчивости предприятия.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по финансам:

Платные библиотечно-библиографические услуги и ценовая политика
В конце 80-х - начале 90-х гг. прошлого века российское библиотечное сообщество делало первые осторожные шаги в освоении непривычного для того времени вида деятельности - предоставлении платных услуг[20]. Попытки использовать свое, законодательно закрепленное право на получение дополнительного фина ...

Развитие кредитного рынка Украины
Кредитный рынок, как становится ясно из изложенного выше, это общее обозначение тех рынков, где существуют предложение и спрос на различные платежные средства. Кредитные сделки опосредуются, как правило, кредитными институтами (банками и др.), которые берут взаймы и ссужают деньги, или движением ра ...

Планирование расширения рекламной деятельности
Реклама в прессе — это рекламные материалы, которые опубликованы в периодической прессе. Она делится на два вида: 1. Рекламные объявления 2. Публикации обзорно-рекламного характера — это, как правило, Печатная реклама. К ней относятся: 1. Каталог 2. Проспект 3. Буклет 4. Плакат 5. Листовка Аудиовиз ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.forcefinance.ru