Анализ показателей рентабельности

Страница 1

Показатели рентабельности характеризуют эффективность работы предприятия в целом, доходность различных направлений его деятельности, рентабельность продукции и отдельных ее видов, они более полно, чем прибыль, отражают окончательные результаты хозяйствования, так как показывают способность предприятия к наращению собственного капитала. Исходные данные для расчета показателей рентабельности и расчет показателей представлены в таблице 2.15. Расчет показателей рентабельности осуществляется по формулам (1.2), (1.4).

Таблица 2.15 – Расчет показателей рентабельности

Показатель

Ед.

изм.

Год

Темп изменения,

%

2008 г.

Темп изменения,

%

2006

2007

1

2

3

4

5

6

7

Реализованная продукция

млн. р.

14648,60

17007,00

116,10

20893,10

122,80

Себестоимость реализованной продукции

млн. р.

13931,50

16104,80

115,60

19406,30

120,50

Прибыль от реализации продукции

млн. р.

717,10

902,20

125,80

1486,60

164,00

Прибыль отчётного периода до налогообложения

млн. р.

917,10

1186,00

129,30

1560,50

131,50

Чистая прибыль

млн. р.

670,20

784,40

117,04

1045,00

133,20

Рентабельность продаж по прибыли до налогообложения

%

6,26

6,97

111,30

7,47

107,20

Рентабельность продаж по прибыли от реализации

%

4,90

5,30

108,10

7,15

134,90

Рентабельность продаж по чистой прибыли

%

4,58

4,61

100,60

5,00

108,40

Продолжение таблицы 2.15

 

1

2

3

4

5

6

7

 

Рентабельность продукции по прибыли до налогообложения

%

6,58

7,36

111,80

8,04

109,20

 

Рентабельность продукции по чистой прибыли

%

4,82

4,87

101,00

5,38

110,50

 

Рентабельность продукции по прибыли от реализации

%

5,15

5,60

108,70

7,66

136,70

 
Страницы: 1 2 3

Статьи по финансам:

Предложения по увеличению прибыли предприятия и их экономическое обоснование
Одним из основных направлений, обеспечивающих рост прибыли предприятия, является оптимизация основных с точки зрения удельного веса элементов полной себестоимости. Таким элементом в структуре затрат на производство продукции на анализируемом предприятии являются материальные затраты, и в частности, ...

Порядок и методика проведения документальной проверки
Выездная налоговая проверка проводится по месту нахождения плательщика (иного обязанного лица) (либо в помещении Инспекции Министерства по налогам и сборам в случаях предусмотренных Инструкцией от 29.12.2003 №124) путем изучения полноты и правильности отражения в бухгалтерском учете плательщиком оп ...

Рынок систем послепродажных услуг
Объем рынка систем послепродажных услуг (Product Service Management, PSM), включающего целый ряд корпоративных решений по обеспечению послепродажного сервиса, в 2007 г. составил около $650 млн. Ожидается, что в ближайшие 5 лет он увеличится в три раза и составит $2 млрд. Показатель ежегодного роста ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.forcefinance.ru