Порядок постановки и снятия с учета организации, ведение личных дел плательщиков

Информация о финансах » Характеристика деятельности Инспекции Министерства по налогам и сборам » Порядок постановки и снятия с учета организации, ведение личных дел плательщиков

Страница 2

При ликвидации или реорганизации организации, прекращении деятельности индивидуального предпринимателя снятие с учета производится налоговым органом в течение 10 рабочих дней со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В случае принятия организацией решения о ликвидации своего филиала или иного обособленного подразделения снятие с учета филиала или иного обособленного подразделения производится налоговым органом в течение 10 рабочих дней со дня подачи организацией заявления.

На основе данных учета плательщиков налоговые органы ведут Государственный реестр плательщиков (иных обязанных лиц) в электронном виде, а также заводят дела для каждого плательщика, в которые помещаются копии документов о государственной регистрации, документов, отражающих изменения адресных и других данных.

По состоянию на 1 июля 2010г. в инспекции МНС РБ по Энскому району состоят на налоговом учете 1543 индивидуальных предпринимателей, 746 юридических лиц, в т.ч.:

- 106 учреждений;

- 29 акционерных обществ;

- 13 унитарных сельскохозяйственных предприятий;

- 34 государственных унитарных предприятий;

- 3 банков и страховых организаций;

- 275 коммерческих организаций и фермерских хозяйств;

- 160 общественных, религиозных организаций, профессиональных союзов;

- 126 жилищно-строительных, гаражно-строительных кооперативов, садоводческих товариществ.

Из них:

- 538 применяют общий порядок налогообложения;

- 38 уплачивают единый налог для производителей сельскохозяйственной продукции;

- 502 применяют упрощенную систему налогообложения (419 ИП и 170 юридических лиц);

- 160 ИП уплачивают подоходный налог;

- 964 ИП уплачивают единый налог

В ИМНС по каждому отдельному плательщику ведется личное дело. Личное дело плательщика включает:

1. Юридическое дело.

В юридическое дело входит: Устав, договор о создании и деятельности, копия свидетельства о государственной регистрации, справка о включении в государственный реестр плательщиков, приказ(ы) о назначении на должность директора, главного бухгалтера, копии имеющихся лицензий, заявление о выдаче книги замечаний и предложений, сведения о приобретении и списании бланков строгой отчетности, акт проверки правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты налогов и неналоговых платежей в бюджет и внебюджетные фонды и др.

2. Расчетное дело.

Расчетное дело включает бухгалтерский баланс, отчет об удержанных и перечисленных в бюджет суммах налогов (по видам налогов), налоговые декларации (расчеты), приказ об учетной политике организации и др. документы. Расчетное дело составляется отдельно за каждый год.

В настоящее время предприятия РБ уплачивают следующие налоги и другие обязательные платежи в бюджет: НДС, акцизы, налог на прибыль, земельный налог, налог на недвижимость, экологический налог, сбор в республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки, налог на дивиденды и приравненные к ним доходы, налоги на доходы, полученные в отдельных сферах деятельности, местные налоги и сборы, прочие налоги и сборы.

Страницы: 1 2 

Статьи по финансам:

Оценка финансово-хозяйственной деятельности учреждения
Муниципальное автономное учреждение «Ледовый дворец» г. Череповца – универсальный спортивно-концертный комплекс, основной деятельностью которого является организация и проведение матчей Чемпионата России по хоккею, спортивных, культурных, зрелищных и развлекательных мероприятий. Основная идея созда ...

Анализ регионального рынка кредитования
Региональные коммерческие банки и филиалы крупных банков выполняют все функции любого коммерческого банка, однако структура банковских услуг зависит как от общей экономической ситуации в стране, так развитости банковских отношений в регионе. При достижении основных стратегических целей региональные ...

Документы, необходимые для оформления лизинговой сделки
Для совершения лизинговой сделки необходимо подготовить следующие документы: 1) Заполненная заявка на лизинг и анкета клиента (предоставляется клиенту в данной компании); 2) Бизнес-план, в котором должны быть следующие сведения: общие сведения о предприятии, описание объекта лизинга, обоснование не ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.forcefinance.ru