Реформирование бюджетной сферы в Российской Федерации

Информация о финансах » Бюджетная система РФ » Реформирование бюджетной сферы в Российской Федерации

Страница 2

В рамках первого направления Правительство РФ Постановлением от 30 июля 1998г. № 862 утвердило «Концепцию реформирования межбюджетных отношений в РФ в 1999-2001гг.». Продолжением работы в этом направлении стали «Программа развития бюджетного федерализма в РФ на период до 2005 года», одобренная Правительством РФ, и издание в 2003 г. новой редакции ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в РФ» № 131-ФЗ. Издание этого закона повлекло внесение существенных изменений в 2003г. в Бюджетный кодекс. Главным итогом реформирования межбюджетных отношений стало разделение уровней бюджетной системы России с определением на постоянной основе для каждого ее уровня полномочий, доходов и расходных обязательств.

В 2005г. Министерство финансов РФ разработало «Концепцию повышения эффективности межбюджетных отношений и повышения качества управления общественными финансами в РФ на 2006 – 2008 годы».

В рамках второго направления реформирование бюджетного процесса началось с подготовки и утверждения Правительством РФ «Положения о разработке перспективного финансового плана РФ» от 6 марта 2005г. №118, а также с подготовки и одобрения Правительством РФ «Концепции реформирования бюджетного процесса в РФ в 2004 – 2006 годах» № 249 от 22 мая 2004г. Этим же постановлением было утверждено «Положение о докладах, о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования».

Эта Концепция и утвержденный Правительством РФ План мероприятий по ее реализации в 2004 – 2006 гг. предусматривают осуществление мероприятий по внедрению среднесрочного планирования и исполнения бюджета, ориентированных на результаты; введение новой бюджетной классификации и бюджетного учета; изменение процедур составления исполнительными органами и рассмотрения представительными органами власти проектов бюджетов.

В рамках третьего направления бюджетных реформ в ближайшее время предстоит решить задачи по оптимизации сети бюджетных учреждений, их реорганизации, внедрению новых форм их финансирования, разработке и использованию методов финансирования, разработке и использованию методов финансирования бюджетных расходов, ориентированных на результат. С этой целью Правительство РФ в сентябре 2003г. одобрило «Принципы реструктуризации бюджетного сектора».

Страницы: 1 2 

Статьи по финансам:

Характеристика финансового состояния предприятия
Финансовое состояние предприятия характеризуется размещением и использованием средств (активов) и источниками их формирования (собственного капитала и обязательств, т.е. пассивов). Эти сведения представлены в балансе предприятия. Основными факторами, определяющими финансовое состояние, являются, во ...

Методика формирования и анализа конечных финансовых результатов деятельности предприятия
В условиях рыночной экономики благополучие любого предприятия зависит от величины получаемой прибыли. Одним из инструментов управления и влияния на балансовую прибыль предприятия является операционный леверидж. Он позволяет оценить экономическую выгоду в результате изменения структуры себестоимости ...

Анализ управления формированием прибылью на предприятии
Для того, чтобы исследовать управление прибылью ООО «Витекс» необходимо точно отразить влияние факторов на бухгалтерскую прибыль необходимо рассмотреть формирование прибыли от продаж. Для этих целей составлена аналитическая таблица 2.4. Таблица 2.4 Анализ состава и динамики прибыли от продаж ООО «В ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.forcefinance.ru