Qр, ф - Qр, ф, Цпр = 11424878 - 9934677 = 1490201 тыс. рублей.
Подводя итог, посчитаем общее влияние всех перечисленных факторов:
1. влияние объема продаж - 290508 тыс. рублей;
2. влияние структуры ассортимента реализованной продукции +1237506 тыс. рублей;
3. влияние себестоимости - 1177204 тыс. рублей;
4. влияние величины коммерческих расходов +64247 тыс. рублей;
5. влияние величины управленческих расходов +37487 тыс. рублей;
6. влияние цен реализации +1490201 тыс. рублей;
7. общее влияние факторов +15019 тыс. рублей.
На сумму прибыли оказало отрицательное влияние уменьшение объема продаж и увеличение себестоимости. Отрицательное воздействие перечисленных факторов было компенсировано повышением реализационных цен, ассортиментом реализационной продукции, а также снижение управленческих и коммерческих расходов. Следовательно, резервами роста прибыли предприятия являются рост объема продаж, снижение себестоимости продукции.
Статьи по финансам:
Понятие и виды налогового контроля
В соответствии со ст. 82 Налогового кодекса РФ «налоговый контроль определяется как деятельность уполномоченных органов по контролю за соблюдением налогоплательщиками, налоговыми агентами и плательщиками сборов законодательства о налогах и сборах в порядке, установленном Налоговым кодексом РФ». Дан ...
Классификация финансовых рисков
Финансовый риск возникает в процессе отношений предприятия с финансовыми институтами (банками, финансовыми, инвестиционными,. Страховыми компаниями, биржами и др.). Причины финансового риска – инфляционные факторы, рост учетных ставок банка, снижение стоимости ценных бумаг и др. Финансовые риски по ...
Социальные налоговые вычеты
При определении размера налоговой базы по доходам, облагаемым по налоговой ставке 13%. налогоплательщик имеет право на получение следующих социальных налоговых вычетов (см. ст. 219 НК РФ): 1) в сумме доходов, перечисляемых налогоплательщиком на благотворительные цели в виде денежной помощи организа ...