Федеральная счетная палата

Информация о финансах » Финансовый контроль » Федеральная счетная палата

Страница 2

Счетная палата может также проводить статистический учет вне сферы компетенции Федерации, если соответствующие учреждения управляют принадлежащими Федерации средствами или получают средства от нее (например, в федеральных землях, общинах или у получателей дотации).

Функции ревизионных отделов. Внутри Федеральной счетной палаты задачи распределены между восемью отделами.

В компетенцию отдела I входят вопросы ревизии счетов, финансового и бюджетного права в широком смысле. Отдел отвечает за связи между парламентом и Федеральной счетной палатой и контролирует значительное число небольших, но политически важных отдельных планов, контролирует расходы на содержание персонала и на снабжение всех федеральных ведомств.

Отдел II компетентен в решении задач для административных ведомств. Он производит ревизии бюджетного финансирования и хозяйственного управления ведомства иностранных дел, федерального министерства внутренних дел, ведомства охраны окружающей среды, охраны природы и безопасной работы атомных реакторов, ведомств экономического сотрудничества, исследований и технологии, образования и науки.

Отделу III подконтрольны учреждения связи и основные подразделения федерального министерства транспорта.

Отдел IV контролирует оборонный бюджет. Он отрабатывает также принципиальные вопросы общественных заготовок и правовые нормы регулирования цен.

Отдел V занимается ревизией объектов гражданского и военного строительства, включая дорожное строительство, а также планирование и реализацию естественнонаучных и технических проектов и технологий.

Задачи отдела VI сконцентрированы в социальной области (проведение ревизий в федеральном ведомстве труда, контроль снабжения инвалидов войны, законодательства по пенсионному обеспечению, ревизия отдельных органов, осуществляющих в соответствии с законами страхование по болезни). Кроме того, контролируются бюджеты федеральных министерств по вопросам молодежи, семьи, женщин и здравоохранения, системы расселения и землепользования, строительства и градостроения, пищевой промышленности, сельского хозяйства, а также труда и общественного порядка.

В функциональные задачи отдела VII входят вопросы кадров, организации, рационализации, обработки информации, внутренней службы, экономики и организации производства и материально-технического снабжения. В этих рамках он оказывает широкую поддержку федеральному уполномоченному по вопросам экономической эффективности в управлении.

Отдел VIII курирует финансы и экономику. Он контролирует налоги и таможенные пошлины, бюджеты федерального министерства финансов и федерального министерства экономики (включая специальный капитал по программе экономической помощи Европе), предприятий, имеющих статус юридического лица публичного права, а также участие государства в частных компаниях (прямо или через посредников).

Счетные палаты 11 федеральных земель являются самостоятельными и не зависимыми друг от друга органами финансового контроля. Тем не менее вследствие переплетений финансовых систем требуется их тесное сотрудничество с Федеральной палатой. Бюджетное право Федерации и земель практически одинаково по содержанию. Соответственно и применяться оно должно одинаково. Ряд важных программ финансируется совместно Федерацией и землями (например, строительство высших учебных заведений, охрана побережья, аграрная структура, добыча угля или же социальные выплаты, в частности дотации на квартплату). Другие задачи решаются землями по поручению Федерации [4, c. 68].

Значительные прибыли от общего налогообложения (подоходные налоги, налоги на корпорации, налоги с оборота) поступают как в кассы Федерации, так и в кассы земель.

При совместной компетенции Федеральной и земельной счетных палат ревизии могут проводиться ими совместно или же они могут по договоренности передавать друг другу отдельные ревизионные задачи.

Страницы: 1 2 

Статьи по финансам:

Анализ поступлений транспортного налога в консолидированный бюджет РФ
бюджет Так как транспортный налог является региональным, все денежные средства от него поступают в бюджеты субъектов Российской Федерации. Данные средства идут на строительство и ремонт дорог. Для того, чтобы оценить эффективность администрирования транспортного налога рассмотрим процент фактическо ...

Роль банковского кредита в экономике
Вопрос о роли кредита решается на заключительном этапе его анализа, поэтому наиболее сложен. Сложен потому, что для ответа на этот вопрос, прежде всего, необходимо понимание сущности и функций кредита и только затем раскрытие его роли. Раскрытие роли кредита как результата его функционирования связ ...

Операции на открытом рынке
Наиболее важным и оперативным средством контроля за денежной массой выступают операции на открытом рынке (open market operations). Операции на открытом рынке представляют собой покупку и продажу центральным банком государственных ценных бумаг на вторичных рынках ценных бумаг. (Деятельность централь ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.forcefinance.ru