Анализ деятельности малого предприятия «Квестор плюс»

Страница 2

ООО «Квестор плюс» работает с дилерами, которые занимаются продвижением товара на других секторах рынка . Их услуги оплачиваются за счет разницы между ценой, за которую товар предлагается на другом сегменте, и ценой, выставляемой организацией.

Участие дилеров в сбыте продукции позволяет охватить не только регион, где расположен сам «Квестор плюс» (Санкт-Петербург), но и другие регионы России, не требуя от работников фирмы выезда к клиентам, находящимся на дальних расстояниях, для установки и поддержки товара.

Для охвата мирового рынка разработки и продажи программного обеспечения, необходимо разработка нового программного обеспечения, что потребует много материальных затрат, дополнительных тщательных исследований рынка. Для «Квестора плюс» такое расширение рынка вряд ли возможно на данный момент, наиболее правильно было бы сначала занять статус крупного предприятия на российском рынке, а затем путем кооперирования с зарубежными предприятиями, можно попытаться попасть и на мировой рынок.

Целью исследования товаров является определение соответствия технико-экономических и потребительских свойств товара тем запросам, которые имеются на рынке, анализ конкурентоспособности этих товаров. К объектам исследования относятся экономические, потребительские свойства товаров-конкурентов, товаров-аналогов. По результатам исследования должны быть произведены разработки по увеличению конкурентоспособности товара.

В пунктах 2.7 и 2.8 автором произведен сравнительный анализ программного обеспечения по автоматизации бухгалтерского учета, предложенного на российском рынке.

По его результатам можно заключить, что у «Квестора плюс», безусловно, есть потенциал для того, чтобы стать на одну ступень с крупными предприятиями на рынке программного обеспечения.

Известно, что на данный момент наиболее сильные позиции на рынке занимают интегрированные предприятия (например, «1С»), для малого предприятия этот путь, на взгляд автора, кажется наиболее приемлемым. Разработка игр, и прочей программной продукции, не обязательно ориентированной на деловой мир, принесет не только прибыль, но станет хорошим рекламным ходом — торговая марка «Квестор плюс» станет известна.

Цель исследования систем стимулирования сбыта и рекламы – найти способ осуществления сбыта, повышения статуса предприятия на рынке, выбор методов рекламы. Объекты – поведение поставщиков, покупателей, конечных потребителей, их отношение к рекламе, отзывы о рекламе, пути, с помощью которых они узнавали о товаре. Результатом является разработка бюджета маркетинговых мероприятий, а также политика direct mail, PR (public relation – общественные отношения) и т. д. В результате этого исследования выстраиваются алгоритмы решения тех или иных маркетинговых политик со стороны фирмы.

Так как данная работа ограничена временем его проведения, а целью является поиск возможных путей развития фирмы, автор не будет предлагать для рассмотрения подробное исследование и, как результат, PR-программу, однако считает важным рассмотреть следующие слабые моменты в системе стимулирования сбыта и рекламы.

Пути, с помощью которых распространяется информация о таком товаре как программное обеспечение, следующие – в Интернете: баннера (не используются), спам (рекламные сообщения, приходящие на почтовый ящик) (не используется), сайт (требует доработки и обновления); в специализированных газетах и журналах (только в одной дается краткое рекламное объявление); буклеты и пресс-релизы (не используются); телевидение и радио: интервью (не используется), реклама (не используется); участие на специализированных выставках и семинарах (используется редко, так как подразумевает новые разработки, которые давно не производятся); об использовании фирмой партнерской сети было рассказано выше.

Разработка экономической политики организации предполагает определение целей деятельности фирмы и стратегий ее развития на ближнюю и дальнюю перспективы, исходя из оценки потенциальных возможностей организации и обеспеченности соответствующими ресурсами.

Стратегия предполагает разработку обоснованных мер и планов достижения намеченных целей, в которых должны быть учтены потенциальные возможности организации.

Разработка экономической политики предполагает следующие моменты:

1. формирование стратегических целей и задач;

2. анализ сильных и слабых сторон деятельности фирмы;

3. оценка существующих и перспективных направлений хозяйственной деятельности;

4. анализ внешней среды и ее влияние на функционирование организации;

5. определение альтернативных наборов производственно-хозяйственной деятельности;

6. выбор стратегии;

7. составление отчетной документации, в том числе бюджета организации;

8. построение экономической политики фирмы на основе полного обеспечения информацией, включая анализ хозяйственной деятельности.

Страницы: 1 2 3

Статьи по финансам:

Особенности планирования и финансирования расходов правоохранительных органов
правоохранительный орган расход бюджет Финансирование милиции осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и иных поступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской ...

Порядок учета и взимания земельного налога и налога на недвижимость с физических лиц
Плательщиками земельного налога являются физические лица, которым земельные участки предоставлены в собственность, пожизненное наследование или пользование. Ставки, льготы и порядок исчисления установлен Законом «О платежах за землю». От уплаты земельного налога освобождаются пенсионеры по возрасту ...

Структура финансирования
Проблема выбора структуры финансирования в значительной степени является проблемой маркетинга: компания стремится привлечь инвесторов с разными вкусами и благосостоянием, используя арсенал разнообразных финансовых инструментов. Однако стоимость фирмы определяется ее реальными активами, а не ценными ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.forcefinance.ru