Финансирование инвестиционной деятельности

Страница 2

Однако надо отметить недостаток в такой сбытовой схеме. Отсутствие дистрибьюторов уменьшает возможности дилеров, ведь в их обязанности не может входить разработка и осуществление рекламной компании на всех регионах России.

Доля продаж от дилеров в общем объеме продаж продукции фирмы в лучшем случае достигает 5 %. Такой низкий показатель обусловлен отсутствием рекламных акций, информация о продукции фирмы просто не доходит до потенциальных клиентов. Более того, поиск новых дилеров так же приостановлен, за последние годы у фирмы не появлялось ни одного нового партнера, опять таки из-за низкой информированности, ведь кроме как случайно наткнуться на сайт в Интернете, у возможных партнеров просто нет шансов узнать что-либо о «Квесторе плюс».

Однако вливание инвестиций может дать фирме возможность для улучшения сбытовой политики и устранения слабых моментов создании базы клиентов.

Продажи продуктов фирмы «Квестор плюс» проходят следующие этапы распространение, адаптация и сопровождение. Постоянно происходит обновление программных продуктов, что и продлевает их жизненный цикл.

Доля рынка, занимаемая фирмой весьма невелика. Однако спрос на продукцию остается неизменным. Для того чтобы проследить изменение спроса на программное обеспечение, разрабатываемое фирмой, каждый квартал составляется статистика. Как ни странно, колебания спроса невелики и обусловлены специфическими факторами, присущими для подобного вида деятельности, что говорит о том, что при таком неэффективном подходе к формированию базы клиентов, ценообразованию, маркетингу и прочему у фирмы есть возможность получить большие прибыли после устранения своих ошибок.

Факторами, оказывающими влияние являются:

сезонность (летом отмечается низкий объем продаж);

появление новых указов, законов и прочих нормативных документов, влияющих на ведение бухгалтерского учета (разрабатываются новые версии программ – соответственно повышается объем продаж);

время написания отчетности (увеличивается доход от консультаций).

ООО «КВЕСТОР ПЛЮС» требуется вложение инвестиций на расширение штата сотрудников, возможность обучения потенциальных клиентов работе с выпускаемым программным обеспечением.

Важные маркетинговые мероприятия должны быть проведены и по поднятию рейтинга фирмы среди потребителей. Работа не должна оставаться на уровне рекламы в Интернете. Необходимо поднимать уровень информатизации потребителей, это, безусловно, сыграет в пользу предприятия.

Страницы: 1 2 

Статьи по финансам:

Анализ финансового состояния
Предприятие для ведения хозяйственной деятельности получает денежные средства из двух источников финансирования: городского бюджета и за счет коммерческой деятельности самого Учреждения. С 2012г. для Учреждения изменились механизмы финансового обеспечения: * переход от бюджетной сметы к субсидиям н ...

Плательщики земельного налога и арендной платы за землю
земельный налог арендный стоимость Уплата земельного налога и арендной платы — обязанность организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства, которые используют землю на титулах права собственности, пожизнен ...

Методы управления различными банковскими рисками
Методы управления финансовыми рисками 1) Управление кредитным риском. Получение процентного дохода по кредитам сегодня является одним из основных источников дохода для многих российских коммерческих банков, поэтому управление кредитным риском является одним из наиболее важных направлений риск-менед ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.forcefinance.ru