Предприятие для ведения хозяйственной деятельности получает денежные средства из двух источников финансирования: городского бюджета и за счет коммерческой деятельности самого Учреждения.
С 2012г. для Учреждения изменились механизмы финансового обеспечения:
* переход от бюджетной сметы к субсидиям на выполнение государственного (муниципального) задания;
* полученные Учреждением доходы от сдачи имущества в аренду не являются больше доходами бюджета и остаются в распоряжении учреждения и должны направляться на достижение целей, которые прописаны в государственном (муниципальном) задании;
– сохранение в распоряжении учреждений средств, сэкономленных в результате осуществления ими мероприятий по повышению энергоэффективности и энергосбережению или направления указанной экономии на иные выплаты, в том числе на увеличение расходов по оплате труда в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 24 Закона № 261-ФЗ.
Неизменными остались следующие положения:
– Учреждение имеет лицевые счета, открытые в Управлении финансов администрации г. Череповца;
– законодательная база, на основании которой работает Учреждение остается прежней;
– Учреждение не имеет права самостоятельно, без учредителя распоряжаться своим недвижимым имуществом.
Механизм финансирования бюджетного учреждения:
с 01.01.2012г. учреждение получает:
– обязательные субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания, которые рассчитываются исходя из фактически сложившихся расходов Учреждения (п.8 ст.31 83-ФЗ);
– субсидии на иные цели (ст. 78.1 БК РФ) и бюджетные инвестиции (ст. 79 БК РФ), которые могут предоставляться Учреждению на выполнение отдельных программ.
Сумма субсидирования и ее динамика представлена в табл. 2.18.
Таблица 2.18 – Анализ субсидирования Учреждения, тыс. руб.
Поступления |
2011г. |
2012г. |
2013г. |
Отклонения | |||
2012г. |
2013г. | ||||||
сумма |
% |
сумма |
% | ||||
Субсидия на выполнение муниципального задания |
137 655 |
131 852 |
115 686 |
-5 803 |
-4,22 |
-6 166 |
-5,06 |
Субсидия на иные цели |
3 385 |
4 020 |
13 900 |
635 |
18,76 |
-120 |
-0,86 |
Прочие целевые средства и безвозмездные поступления |
1 576 |
4 475 |
4 070 |
2 899 |
183,90 |
-405 |
-9,05 |
Итого |
142 616 |
140 347 |
133 656 |
-2 269 |
-1,59 |
-6 691 |
-4,77 |
Статьи по финансам:
Анализ интенсивности и эффективности использования
ОПФ
Для обобщающей характеристики эффективности и интенсивности использования основных фондов служат следующие показатели: фондорентабельность (отношение прибыли от основной деятельности к среднегодовой стоимости основных средств); фондоотдача основных производственных фондов (отношение стоимости произ ...
Порядок исчисления
Сумма акциза по подакцизным товарам, в отношении которых установлены твердые налоговые ставки, исчисляется как произведение соответствующей налоговой ставки и налоговой базы. Сумма акциза по подакцизным товарам, в отношении которых установлены адвалорные (в процентах) налоговые ставки, исчисляется ...
Оценка реальных активов
предприятия
Коэффициент реальных активов в имуществе предприятия следует выделить отдельным показателем, так как он в какой-то мере определяет сферу деятельности предприятия: занято предприятие производством продукции, выполнением работ и оказанием услуг или предприятие занимается торговой, снабженческой, сбыт ...