Анализ финансового состояния

Страница 1

Предприятие для ведения хозяйственной деятельности получает денежные средства из двух источников финансирования: городского бюджета и за счет коммерческой деятельности самого Учреждения.

С 2012г. для Учреждения изменились механизмы финансового обеспечения:

* переход от бюджетной сметы к субсидиям на выполнение государственного (муниципального) задания;

* полученные Учреждением доходы от сдачи имущества в аренду не являются больше доходами бюджета и остаются в распоряжении учреждения и должны направляться на достижение целей, которые прописаны в государственном (муниципальном) задании;

– сохранение в распоряжении учреждений средств, сэкономленных в результате осуществления ими мероприятий по повышению энергоэффективности и энергосбережению или направления указанной экономии на иные выплаты, в том числе на увеличение расходов по оплате труда в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 24 Закона № 261-ФЗ.

Неизменными остались следующие положения:

– Учреждение имеет лицевые счета, открытые в Управлении финансов администрации г. Череповца;

– законодательная база, на основании которой работает Учреждение остается прежней;

– Учреждение не имеет права самостоятельно, без учредителя распоряжаться своим недвижимым имуществом.

Механизм финансирования бюджетного учреждения:

с 01.01.2012г. учреждение получает:

– обязательные субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания, которые рассчитываются исходя из фактически сложившихся расходов Учреждения (п.8 ст.31 83-ФЗ);

– субсидии на иные цели (ст. 78.1 БК РФ) и бюджетные инвестиции (ст. 79 БК РФ), которые могут предоставляться Учреждению на выполнение отдельных программ.

Сумма субсидирования и ее динамика представлена в табл. 2.18.

Таблица 2.18 – Анализ субсидирования Учреждения, тыс. руб.

Поступления

2011г.

2012г.

2013г.

Отклонения

2012г.

2013г.

сумма

%

сумма

%

Субсидия на выполнение муниципального задания

137 655

131 852

115 686

-5 803

-4,22

-6 166

-5,06

Субсидия на иные цели

3 385

4 020

13 900

635

18,76

-120

-0,86

Прочие целевые средства и безвозмездные поступления

1 576

4 475

4 070

2 899

183,90

-405

-9,05

Итого

142 616

140 347

133 656

-2 269

-1,59

-6 691

-4,77

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи по финансам:

Анализ интенсивности и эффективности использования ОПФ
Для обобщающей характеристики эффективности и интенсивности использования основных фондов служат следующие показатели: фондорентабельность (отношение прибыли от основной деятельности к среднегодовой стоимости основных средств); фондоотдача основных производственных фондов (отношение стоимости произ ...

Порядок исчисления
Сумма акциза по подакцизным товарам, в отношении которых установлены твердые налоговые ставки, исчисляется как произведение соответствующей налоговой ставки и налоговой базы. Сумма акциза по подакцизным товарам, в отношении которых установлены адвалорные (в процентах) налоговые ставки, исчисляется ...

Оценка реальных активов предприятия
Коэффициент реальных активов в имуществе предприятия следует выделить отдельным показателем, так как он в какой-то мере определяет сферу деятельности предприятия: занято предприятие производством продукции, выполнением работ и оказанием услуг или предприятие занимается торговой, снабженческой, сбыт ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.forcefinance.ru