Анализ финансового состояния

Страница 2

Для ведения текущей деятельности Учреждение получает субсидии из городского бюджета и безвозмездные поступления, больший удельный вес которых приходится на субсидии на выполнение муниципального задания (см. рис. 2.7).

Рисунок 2.7 – Структура финансирования МАУ «Ледовый дворец», %

Необходимо отметить, что удельный вес субсидий, выделяемых городским бюджетом, имеет тенденцию к снижению.

Анализ структуры плановых показателей, представленный в таблице 2.19, показал, что общий объем субсидий на выполнение государственного задания за счет городского бюджета по сравнению с 2012г. уменьшился на 6 691 тыс. руб. или 4,77%, а с 2011г. – на 8 960 тыс. руб. или 6,28%.

Таблица 2.19 – Сравнительный анализ субсидирования на выполнение государственного задания, тыс. руб.

Показатель

2011г.

2012г.

2013г.

Отклонения

2012г.

2013г.

сумма

%

сумма

%

Заработная плата

36 039

37 268

39 658

1 229

3,41

2 390

6,41

Прочие выплаты

2 665

3 105

1 160

440

16,51

-1 945

-62,64

Начисления на оплату труда

12 325

11 255

11 977

-1 071

-8,69

722

6,41

Услуги связи

308

308

308

0

-0,13

0

0,00

Транспортные услуги

294

243

181

-51

-17,35

-62

-25,51

Коммунальные услуги

20 527

20 913

21 055

386

1,88

142

0,68

Услуги по содержанию имущества

38 850

40 612

41 212

1 762

4,54

600

1,48

Прочие услуги

8 188

7 706

4 120

-482

-5,89

-3 586

-46,54

Прочие расходы

3 500

1 500

1 286

-2 000

-57,14

-214

-14,27

Увеличение стоимости ОС

15 717

12 425

9 563

-3 292

-20,94

-2 862

-23,03

Увеличение стоимости МЗ

4 202

5 012

3 136

810

19,28

-1 876

-37,43

Итого

142616

140347

133 656

-2 269

-1,59

-6 691

-4,77

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи по финансам:

Автоматизированные системы управления финансами
Частью общего управления финансами являются автоматизированные системы управления (АСУ), базирующиеся на использовании экономико-математических методов и электронно-вычислительной техники. Перестройка управления финансами расширяет возможности применения АСУ, повышает качество принимаемых решений п ...

Правовое регулирование формирования конечных финансовых результатов деятельности предприятия
Основными источниками правового регулирования формирования конечных финансовых результатов деятельности предприятия являются: Гражданский кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, ПБУ 9/99 «Доходы организации» и ПБУ 10/99 «Расходы организации». Гражданским кодексом Российс ...

Структура финансового рынка
Финансовый рынок разделяется на: денежный рынок; рынок капиталов. Под денежным рынком понимается рынок краткосрочных кредитных операций (до одного года). В свою очередь денежный рынок подразделяется на обычный, на учетный, межбанковский и валютный рынки. Для нормального развития экономики постоянно ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.forcefinance.ru