Для ведения текущей деятельности Учреждение получает субсидии из городского бюджета и безвозмездные поступления, больший удельный вес которых приходится на субсидии на выполнение муниципального задания (см. рис. 2.7).
Рисунок 2.7 – Структура финансирования МАУ «Ледовый дворец», %
Необходимо отметить, что удельный вес субсидий, выделяемых городским бюджетом, имеет тенденцию к снижению.
Анализ структуры плановых показателей, представленный в таблице 2.19, показал, что общий объем субсидий на выполнение государственного задания за счет городского бюджета по сравнению с 2012г. уменьшился на 6 691 тыс. руб. или 4,77%, а с 2011г. – на 8 960 тыс. руб. или 6,28%.
Таблица 2.19 – Сравнительный анализ субсидирования на выполнение государственного задания, тыс. руб.
Показатель |
2011г. |
2012г. |
2013г. |
Отклонения | |||
2012г. |
2013г. | ||||||
сумма |
% |
сумма |
% | ||||
Заработная плата |
36 039 |
37 268 |
39 658 |
1 229 |
3,41 |
2 390 |
6,41 |
Прочие выплаты |
2 665 |
3 105 |
1 160 |
440 |
16,51 |
-1 945 |
-62,64 |
Начисления на оплату труда |
12 325 |
11 255 |
11 977 |
-1 071 |
-8,69 |
722 |
6,41 |
Услуги связи |
308 |
308 |
308 |
0 |
-0,13 |
0 |
0,00 |
Транспортные услуги |
294 |
243 |
181 |
-51 |
-17,35 |
-62 |
-25,51 |
Коммунальные услуги |
20 527 |
20 913 |
21 055 |
386 |
1,88 |
142 |
0,68 |
Услуги по содержанию имущества |
38 850 |
40 612 |
41 212 |
1 762 |
4,54 |
600 |
1,48 |
Прочие услуги |
8 188 |
7 706 |
4 120 |
-482 |
-5,89 |
-3 586 |
-46,54 |
Прочие расходы |
3 500 |
1 500 |
1 286 |
-2 000 |
-57,14 |
-214 |
-14,27 |
Увеличение стоимости ОС |
15 717 |
12 425 |
9 563 |
-3 292 |
-20,94 |
-2 862 |
-23,03 |
Увеличение стоимости МЗ |
4 202 |
5 012 |
3 136 |
810 |
19,28 |
-1 876 |
-37,43 |
Итого |
142616 |
140347 |
133 656 |
-2 269 |
-1,59 |
-6 691 |
-4,77 |
Статьи по финансам:
Автоматизированные системы управления финансами
Частью общего управления финансами являются автоматизированные системы управления (АСУ), базирующиеся на использовании экономико-математических методов и электронно-вычислительной техники. Перестройка управления финансами расширяет возможности применения АСУ, повышает качество принимаемых решений п ...
Правовое регулирование формирования конечных финансовых результатов
деятельности предприятия
Основными источниками правового регулирования формирования конечных финансовых результатов деятельности предприятия являются: Гражданский кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, ПБУ 9/99 «Доходы организации» и ПБУ 10/99 «Расходы организации». Гражданским кодексом Российс ...
Структура финансового
рынка
Финансовый рынок разделяется на: денежный рынок; рынок капиталов. Под денежным рынком понимается рынок краткосрочных кредитных операций (до одного года). В свою очередь денежный рынок подразделяется на обычный, на учетный, межбанковский и валютный рынки. Для нормального развития экономики постоянно ...