Анализ финансового состояния

Страница 3

Такое уменьшение расходов стало возможно за счет проведения комплекса мероприятий по экономии бюджетных средств.

Структура субсидирования на выполнение государственного задания представлена на рисунке 2.8.

Рисунок 2.8 – Структура субсидирования на выполнение государственного задания за 2011 – 2013гг., %

На основании представленных данных видно, что для рассматриваемого периода характерно снижение доли расходов на обеспечение деятельности Учреждения (м. табл.2.20).

Доля расходов на обеспечение деятельности Учреждения в 2013г. составила 61,37% против 66,09% в 2011г. Расходы в расчете на 1 сотрудника уменьшились в связи с сокращением затрат на 17,42%.

Таблица 2.20 – Анализ расходов на обеспечение деятельности

Показатель

2011г.

2012г.

2013г.

Отклонения

2012г.

2013г.

Обеспечение текущей деятельности, тыс. руб.

94 251

90 333

82 021

-3918

-8312

Доля в бюджете, %

66,09

64,36

61,37

-1,72

-3,00

В расчете на 1 сотрудника в месяц, тыс. руб.

60,42

57,03

49,89

-3,39

-7,14

Финансовый анализ по приносящей доход деятельности Учреждения проведен на основе баланса и отчета о финансовых результатах.

Сопоставление итогов групп по активу и пассиву на начало и конец периода характеризуют ликвидность баланса как недостаточную (см. табл. 2.21).

Таблица 2.21 – Соотношение активов и пассивов баланса Учреждения

Абсолютно ликвидный баланс

Соотношение активов и пассивов баланса предприятия

2011г.

2012г.

2013г.

А1³П1;

А2³ П2;

А3 ³П3;

А4 £П4.

А1< П1;

А2 >П2;

А3 > П3;

А4 < П4.

А1< П1;

А2 >П2;

А3 > П3;

А4 < П4.

А1< П1;

А2 > П2;

А3 > П3;

А4 > П4.

Учреждение на протяжении всего рассматриваемого периода испытывает постоянный недостаток абсолютно ликвидных средств, необходимых для ведения хозяйственной деятельности.

Расчет и анализ коэффициентов ликвидности и платежеспособности Учреждения представлен в таблице 2.22.

На основании таблицы 2.22 видно, что практически все показатели, характеризующие платежеспособность Учреждения на конец 2013г. находятся на уровне ниже нормы.

Таблица 2.22 – Анализ коэффициентов ликвидности и платежеспособности

Показатели

Норм. значение

2011г.

2012г.

2013г.

Отклонение

2012г.

2013г.

Общий показатель платежеспособности

L1 ≥1

0,72

0,75

0,79

0,03

0,04

К. абсолютной ликвидности

L2≥0,2÷0,5

0,10

0,144

0,145

0,042

0,001

К. «критической оценки»

L3≥ ≈1

0,99

0,98

1,08

-0,01

0,10

К. текущей ликвидности

L4≈2,0÷3,5

1,46

1,54

1,62

0,07

0,08

К. маневренности функционирующего капитала

L5 – →↓

1,03

1,04

0,86

0,01

-0,17

Доля оборотных средств в активах

L6

0,76

0,73

0,74

-0,03

0,02

К. обеспеченности собственными средствами

L7

0,32

0,35

0,38

0,03

0,03

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи по финансам:

Задача оперативного учета в рамках исполнения бюджетов
В РФ установилась система исполнения бюджетов всех уровней - казначейская. Организацией исполнения бюджетов занимаются органы исполнительной власти, причем непосредственное исполнение бюджетов осуществляют финансовые органы, в составе которых создаются казначейства (Федеральное и территориальные). ...

Налогоплательщики
Плательщиками акцизов являются предприятия и организации, производящие и реализующие подакцизные товары, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, в том числе филиалы и другие обособленные подразделения, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, а также индивидуальные предпр ...

Структура инспекции, должностные обязанности работников, экономика района
Инспекции Министерства по налогам и сборам (ИМНС) по Энскому району входит в структуру Министерства по налогам и сборам, является юридическим лицом, подотчетна и подконтрольна ИМНС по Брестской области. ИМНС работает в тесном взаимодействии с органами государственной власти и управления, координиру ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.forcefinance.ru