2. Изменения % рентабельности продаж:
(2,18 + 1,26) ×0,9399 = 3,23%.
Проверка: 2,25 + 3,23 = 5,48.
В данном разделе можно сделать следующие выводы:
1. Показатель рентабельности продаж свидетельствует, что на 1 руб. полученной выручки приходится в 2008 г. 2,18 коп., что на 3.43 коп. меньше, чем в 2006 г.
2. Показатель рентабельности оборотного капитала, связанный с ускорением оборачиваемости активов, характеризует неэффективное использование организацией своих оборотных средств, показывая объем убытка на каждый руб. в размере 7,61 коп.
3. Рентабельность инвестированного капитала в 2008 г. по сравнению с 2006 г. увеличилась на 12,76%. Это говорит об эффективном использовании организацией капитала, находящегося в его распоряжении.
В результате проведенного факторного анализа рентабельности активов видно, что в 2008 г. рентабельность активов увеличилась на 5,48%. На это повлиял коэффициент отдачи активов – 2,25% , а также рентабельность продаж в размере 3,23%.)
Статьи по финансам:
Понятие, методы и формы налогового администрирования
В литературе высказываются различные точки зрения о понятии налогового администрирования. Так, по мнению А.В. Иванова, под налоговым администрированием в широком смысле понимается система мероприятий, осуществляемых Правительством РФ и иными федеральными органами исполнительной власти, направленных ...
Условия перехода и прекращения применения УСН
Добровольный переход на УСН осуществляется с начала нового налогового периода, для чего в период с 1 октября по 30 ноября предшествующего года в налоговый орган подается заявление установленного образца. В заявлении указывается информация о размере доходов организации за девять месяцев текущего год ...
Методика проведения АФХД
Методика АФХД представляет собой совокупность аналитических процедур используемых для определения финансово – хозяйственного состояния предприятия[38, с.24]. Различные специалисты в области анализа приводят разные методики определения финансово – хозяйственной состояния предприятия. Однако основные ...