Принципы формирования бюджетов субъектов РФ, их структура

Информация о финансах » Государственный финансовый контроль в Московской области » Принципы формирования бюджетов субъектов РФ, их структура

Страница 3

- распределение доходов от региональных налогов и сборов, иных доходов субъектов РФ между региональным бюджетом и местными бюджетами;

определение порядка направления в бюджет субъектов РФ доходов от использования собственности доходов от налогов и сборов субъектов РФ, иных доходов бюджета;

разграничении полномочий по осуществлению расходов между

уровнями бюджетной системы;

установлении порядка и условий предоставления финансовой

помощи, бюджетных ссуд и бюджетных кредитов в бюджет субъектов РФ и из него в местные;

осуществление государственных внутренних заимствований

субъектов РФ, проведении внутренних и внешних заимствований и управлении государственным долгом субъектов РФ;

Доходы регионального бюджета формируются за счет собственных и регулирующих налоговых доходов, кроме доходов, передаваемых в порядке регулирования местным бюджетам, доходов от использования имущества, находящегося в собственности субъекта РФ, и доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении региона, иных неналоговых доходов.

К налоговым доходам бюджетов субъектов РФ относятся:

собственные налоговые доходы от закрепленных региональных налогов и сборов, перечень, ставки, пропорции и разграничения которых определяются на основе налогового законодательства РФ, закона о бюджете РФ на очередной финансовый год и порядка формирования доходов местного бюджета;

отчисления от регулирующих налоговых доходов поступающих от федеральных налогов и сборов, распределенных к зачислению в бюджеты субъектов РФ, по нормативам, определенным федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, за исключением доходов от федеральных налогов и сборов, передаваемых в порядке бюджетного регулирования местным бюджетам.

В неналоговые доходы региональных бюджетов поступает часть прибыли государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет, в размерах, устанавливаемых законами субъектов РФ.

В соответствии с полномочиями законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъектов РФ по формированию доходов бюджета:

вводятся региональные налоги и сборы, устанавливают размеры ставок по ним, предоставляются налоговые льготы в пределах регионального налогового законодательства;

предоставляются налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты субъектов РФ в пределах лимитов предоставления кредитов.

Расходы региональных бюджетов. Формирование расходов бюджетов субъектов РФ базируются на единых методологических основах, нормативах минимальной бюджетной обеспеченности, фактических затратах на оказание государственных услуг.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по финансам:

Понятия реального инвестиционного проекта
Под понятием «инвестирование» П. Массе понимал «акт обмена сегодняшнего удовлетворения определенной потребности на ожидание удовлетворить ее в будущем с помощью инвестированных благ»[1]. Таким образом, «инвестиции» в обычном употреблении означают одновременно и действие, и результат этого действия. ...

Правовое регулирование налоговой системы
В Российской Федерации налоговое право - это сравнительно новая развивающаяся часть правовой системы. Так считают Пепеляев С.Г., Юткина Т.Ф., Черник Д.Г. и другие ученые – налоговеды[30]. Другие авторы рассматривают совокупность налогового законодательства как составную часть (подотрасль) финансово ...

Основные формы и виды лизинга
Виды лизинговых отношений дифференцируются в зависимости от: – форм организации сделок, их продолжительности; – объемов обязанностей сторон; – особенностей объектов лизинга и условий их амортизации; – типов лизинговых платежей; – отношения к налоговым льготам; – сектора рынка; Внутренний лизинг – о ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.forcefinance.ru