Из-за мирового финансового кризиса и неустойчивой цены на нефть в ФЗ «О федеральном бюджете на 2009 и плановый период 2010-2011 годов» внесены изменения: исключены положения, касающиеся планового периода 2010 и 2011 годов. Кроме того, внесение изменений обусловлено уточнением основных показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации в 2009 году.
Таблица №2. Основные изменения ФЗ «О федеральном бюджете на 2009 и плановый период 2010-2011 годов»[4]
|
Тип изменений |
Старая редакция |
Новая редакция |
|
Изменение наименования статьи 1 |
Основные характеристики федерального бюджета на 2009 и плановый период 2010-2011 |
Основные характеристики федерального бюджета на 2009 год |
|
Изменение первого абзаца части 1 статьи 1 |
Прогнозируемый объем ВВП на 2009 год 51 475,0 млрд. рублей и уровень инфляции 8,5 % |
Прогнозируемый объем ВВП на 2009 год 40 420,0 млрд. рублей и уровень инфляции 13 % |
|
Изменение пункта 1 части 1 статьи 1 |
Прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета на 2009 год 10 927 137 733,0 тыс. рублей, в том числе нефтегазовых доходов 4 692 509 635,0 тыс. рублей |
Прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета на 2009 год 6 713 821 033,0 тыс. рублей, в том числе нефтегазовых доходов 2 057 169 684,0 тыс. рублей |
|
Изменение пункта 2 части 1 статьи 1 |
Общий объем расходов федерального бюджета 9 024 654 998,3 тыс. рублей |
Общий объем расходов федерального бюджета 9 692 219 365,6 тыс. рублей |
|
Изменение пункта 5 части 1 статьи 1 |
Верхний предел государственного внутреннего долга РФ на 1.01.2010 2 419 739 195,3 тыс. рублей |
Верхний предел государственного внутреннего долга РФ на 1.01.2010 2 338 302 332,1 тыс. рублей |
|
Изменение пункта 6 части 1 статьи 1 |
Верхний предел государственного внешнего долга РФ на 1.01.2010 27,8 млрд евро |
Верхний предел государственного внешнего долга РФ на 1.01.2010 29,8 млрд евро |
|
Изменение пункта 7 части 1 статьи 1 |
Прогнозируемый профицит федерального бюджета 1 902 482 734,7 тыс. рублей |
Дефицит федерального бюджета 2 978 398 332,6 тыс. рублей |
|
Изменение части 1 статьи 7 |
Общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств 233 997 100,3 тыс. рублей |
Общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств 238 983 303,7 тыс. рублей |
|
Изменение части 1 статьи 11 |
Размер материнского (семейного) капитала 299 731,25 рубля |
Размер материнского (семейного) капитала 312 162,5 рубля |
|
Изменение части 2 статьи 11 |
Размер индексации государственных пособий гражданам, имеющим детей 1,085 |
Размер индексации государственных пособий гражданам, имеющим детей 1,13 |
Статьи по финансам:
Анализ деятельности малого предприятия
«Квестор плюс»
Фирма "Квестор плюс" была создана в декабре 1991 года в Санкт-Петербурге. Фирма занимается разработкой, реализацией и сопровождением комплекса программ автоматизации бухгалтерского и оперативного учета серии "Квестор" и «Квестор +», а так же разработали программу по планированию ...
Сравнение
результатов по методам оценки инвестиционных проектов
Теперь необходимо сравнить полученные результаты. На основании произведенных расчетов сравним денежные потоки, полученные методами дисконтирования, анализа чувствительности и методом «Монте-Карло». При этом денежного потока полученного при оценке инвестиционного проекта на чувствительность, берется ...
Анализ использования технологического оборудования
Анализ работы оборудования базируется на системе показателей, характеризующих использование его численности, времени работы и мощности. Различают оборудование наличное и установленное (сданное в эксплуатацию), фактически используемое в производстве, находящееся в ремонте и на модернизации, и резерв ...