Основные характеристики федерального бюджета на 2009 год

Страница 3

Таблица№3. Основные характеристики бюджета, исполненного за 1 квартал 2009 года[5]

Характеристика

1 квартал 2009

Дефицит федерального бюджета РФ

50,48 млрд рублей

Доходы федерального бюджета

1 трлн 729,94 млрд рублей

Расходы федерального бюджета

1 трлн 780,42 млрд рублей

нефтегазовые доходы

509,1 млрд рублей

ненефтегазовые доходы

1 трлн 223,6 млрд рублей

на 1 мая 2009 года совокупный объем средств Резервного фонда[6]

3 551,47 млрд. рублей

на 1 мая 2009 года совокупный объем средств Фонда национального благосостояния[7]

2 869,44 млрд. рублей.

Налоговые доходы,

в том числе следующие поступления:

928,9 млрд рублей

от налога на добавленную стоимость (НДС) на товары, реализуемые на территории РФ

328,9 млрд рублей

от налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ)

168,8 млрд рублей

от единого социального налога (ЕСН)

111,8 млрд рублей,

от налога на прибыль

95,6 млрд рублей

от акцизов на табак

15,4 млрд рублей.

от акцизов на автомобили и мотоциклы

0,6 млрд рублей

Неналоговые доходы

802,6 млрд рублей

Объем ВВП

8 трлн 213 млрд рублей

Инфляция

5,4%.

Основные направления бюджетной политики в период кризиса[8]

Перед Россией стоят следующие задачи, касающиеся бюджетной, в частности фискальной, политики и требующие достаточно быстрых решений в условиях кризиса.

1. использование мер монетарной и фискальной политики для стабилизации ситуации на финансовом рынке страны.

Как уже было отмечено, решение данной задачи в основном обеспечивается мерами денежно-кредитной политики, однако и фискальные меры также могут использоваться, тем более при наличии значительных резервов (в том числе средств нефтегазовых фондов). Однако ключевой вопрос здесь: как определить оптимальные меры и объем бюджетных средств, которые оказали бы положительное влияние на финансовый сектор, но не привели бы к неблагоприятным средне- и долгосрочным последствиям — инфляции, резкому росту бюджетного дефицита и т. д.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи по финансам:

Планирование расширения рекламной деятельности
Реклама в прессе — это рекламные материалы, которые опубликованы в периодической прессе. Она делится на два вида: 1. Рекламные объявления 2. Публикации обзорно-рекламного характера — это, как правило, Печатная реклама. К ней относятся: 1. Каталог 2. Проспект 3. Буклет 4. Плакат 5. Листовка Аудиовиз ...

Факторный анализ прибыли от продаж
Факторный анализ прибыли от продаж необходим для оценки резервов повышения эффективности производства, т.е. основной задачей факторного анализа является поиск путей максимизации прибыли компании. Кроме того, факторный анализ прибыли от продаж является обоснованием для принятия управленческих решени ...

Классификация финансовых рисков
Финансовый риск возникает в процессе отношений предприятия с финансовыми институтами (банками, финансовыми, инвестиционными,. Страховыми компаниями, биржами и др.). Причины финансового риска – инфляционные факторы, рост учетных ставок банка, снижение стоимости ценных бумаг и др. Финансовые риски по ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.forcefinance.ru