3. Бухгалтер – ведение бухгалтерского учета и первичной документации.
4. Экономист – составление планов, бюждетирование, планирование на предприятии, исполнение инвестиционного плана.
5. Заместитель генерального директора по производству – обустройство ПЗУ, налаживание и курирование производственного процесса (обустройство площадок, закупка оборудования, бесперебойное производство).
6. Начальник отдела закупок – контроль за менеджерами, составление отчетности по закупкам, а также деятельность, связанная с продажами лома, главным потребителям.
7. Менеджеры – поиск клиентов, закупка лома, деятельность, связанная с транспортировкой грузов, доставка лом до места через железнодорожный транспорт.
8. Начальник ПЗУ – курирование рабочих, прием лома и дальнейшая его переработка,
9. Заместитель генерального директора по безопасности – контроль по охране предприятия и объектов, безопасность труда рабочих, проверка поставщиков на законную предпринимательскую деятельность, установка видеонаблюдения на ПЗУ.
10. Главный механик - ответственный за состояние транспортных средств предприятия (ломовозы, краны, экскаваторы), а именно их бесперебойная работа, горюче-смазочные материалы, техническое обслуживание, страховки и т.д.
11. Системный администратор – контроль за программной и офисной техникой, а также работа с информационными и компьютерными программами, т.е. все программное обеспечение офиса.
Проанализировав построенную схему структуры управления организации предприятия, можно сделать вывод, что она является линейно-функциональной, так как выделяются отдельные функциональные подразделения, помогающие линейному руководителю, генеральному директору, принимать управленческие решения с правом распоряжения за ним.
Организационно-административные и организационно-распорядительные методы управления на предприятии представлены приказами, инструкциями, распоряжениями и гражданскими законы.
Основным средством установления формальных отношений в структуре организации является процесс делегирования полномочий, представляющий собой передачу руководителям более высокой ступени ряда задач с соответствующими для их решения ресурсами. Делегирование должно предусматривать передачу ресурсов необходимых для решения данных задач, а также полномочий.
Все вопросы, связанные с финансами, сосредоточены в бухгалтерии. Заместитель генерального директора по экономике ЗАО «СПб» подчиняется непосредственно генеральному директору организации и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского и налогового учета.
Налоговый учет на предприятии организован в соответствии с Приказом об учетной политике для целей налогообложения, отраженным в Приложении 5, в котором отображена вся совокупность приемов по ведению налогового учета по каждому виду налогов.
Деятельность всех сотрудников предприятия базируется на действующем законодательстве, а непосредственные обязанности определены должностными инструкциями, утвержденными руководителем ЗАО «СПб». (Приложение 4)
Полный анализ организации налогового учета на предприятии предполагает изучение и работу со следующими документами:
1. Устав предприятия;
2. Приемо-сдаточные акты (ПСА), представленные в Приложении 6;
3. Приходные и расходные кассовые ордера (Приложения 7,8);
4. Авансовые отчеты (Приложение 9);
5. Должностные инструкции;
6. Реестры поставщиков лома;
7. Штатное расписание;
8. Приказы, распоряжения и другие нормативные документы;
9. Товарные накладные (Приложение 10);
10. Счета-фактуры (Приложение 11);
11. Налоговые декларации;
12. Расчетные ведомости;
13. Договоры с контрагентами.
Статьи по финансам:
Франчайзинг как способ организации и ведения бизнеса
Термин франчайзингохватывает разнообразные деловые взаимоотношения и часто используется параллельно с термином лицензирование. Будучи способом организации бизнеса, франчайзинг широко используется в качестве альтернативного метода распределения товаров и расширения бизнеса на протяжении последних со ...
Финансовое состояние организации
Основным источником информации, в котором отражаются показатели финансового состояния организации является бухгалтерский баланс. На основе структуры баланса приводится горизонтальный и вертикальный анализ баланса организации (приведены в таблицах 1.1 и 1.2.). Цель горизонтального анализа - выявить ...
Сущность и значение комплексного анализа финансово-хозяйственной
деятельности
В экономическом анализе изучают не саму хозяйственную деятельность как технологический, организационный процесс, а экономические результаты хозяйствования как следствие экономических процессов, которые планируются в соответствующих показателях, учитываются по мере фактического их формирования и зат ...