Влияние предложенных мероприятий на финансово-хозяйственные результаты учреждения
В ходе предложенных мероприятий результативность основной деятельности Учреждения вырастет. Сравнительная оценка результатов деятельности до и после внедрения мероприятий представлена в таблице 3.11.
На основании представленных данных видно, что фактический объем, оказанных услуг вырастет на 0,23%, а выполнение плана по проведению спортивно-зрелищных мероприятий – на 3,33%.
Таблица 3.11 – Сравнительная оценка результативности основной деятельности до и после внедрения мероприятия, %
Показатели |
До мероприятия |
После мероприятия |
Отклонения |
Динамика потребителей услуг |
93,28 |
93,28 |
0 |
Загрузка |
94,34 |
94,57 |
0,23 |
Выполнение плана по проведению спортивно-зрелищных мероприятий |
93,33 |
96,67 |
3,33 |
Кадровое обеспечение деятельности |
100,00 |
100,00 |
0 |
Ср. результативность |
95,24 |
96,13 |
0,89 |
Общая результативность основной деятельности Учреждения вырастет на 0,89%.
Доля затрат на коммунальные и транспортные расходы в структуре субсидии, выделяемой на выполнение муниципального задания, будет снижена (см. табл. 3.12).
Расчет произведен исходя из доли соотношения затрат:
– на бюджетные расходы – 75%;
– на внебюджетные расходы – 25%;
– установка ГБО произведена за счет внебюджетных средств.
На основании представленных данных видно, что доля затрат на коммунальные и транспортные расходы в структуре субсидии будет снижена на 1,67%. В абсолютном выражении сумма коммунальных и транспортных затрат будет сокращена на 2 231 тыс. руб. или 10,51%.
Таблица 3.12 – Доля затрат на коммунальные и транспортные расходы в структуре субсидии до и после внедрения мероприятий, %
Показатель |
До мероприятий |
После мероприятий |
Отклонения |
Транспортные услуги |
0,14 |
0,08 |
-0,05 |
Коммунальные услуги |
15,75 |
14,14 |
-1,62 |
Влияние предложенных мероприятий на эффективность использования материальных ресурсов по приносящей доход деятельности представлено в таблице 3.13.
Таблица 3.13 – Оценка эффективности предложенных мероприятий
Показатели |
До мероприятий |
После мероприятий |
Отклонения | |
Сумма |
% | |||
Выручка, тыс. руб. |
49 687 |
49 687 |
0 |
0,00 |
Себестоимость, тыс. руб. |
40 812 |
40 096 |
-716 |
-1,75 |
Материальные затраты, тыс. руб. |
18 073 |
17 357 |
-716 |
-3,96 |
Материалоемкость, тыс. руб. |
0,36 |
0,35 |
-0,01 |
-3,96 |
Материалоотдача, тыс. руб. |
2,75 |
2,86 |
0,11 |
4,12 |
Удельный вес материальных затрат в себестоимости, % |
44,28 |
43,29 |
-0,99 |
Статьи по финансам:
Расчет оптимальных методов снижения налоговой нагрузки на ЗАО «СПб»
Суммарная стоимость имущества, на которое начисляется амортизация, на 1 января 2007 года составила, согласно бухгалтерской отчетности, 1 754 455,456 рублей. При этом имущество принадлежит ко 2 амортизационной группе, срок его полезного использования 2 года. Применение указанных в предыдущем парагра ...
Правовой режим государственных финансовых
и государственных экспортных кредитов
Государственный финансовый кредит представляет собой форму бюджетного кредита, при которой Российская Федерация предоставляет денежные средства иностранному заемщику в объеме и на условиях, предусмотренных соответствующим соглашением между Правительством РФ и правительством иностранного государства ...
Основные параметры федерального бюджета
В 2007г. прогнозируется существенное увеличение возможности государства по реализации общенациональных приоритетов (табл. 1). По сравнению с ожидаемым исполнением в текущем году доходы федерального бюджета возрастут на 746,2 млрд. руб. (12,1%), расходы – на 1074,9 млрд. руб. (24,5%). Табл. 2 2005 г ...