Организация налогового учета на ЗАО «СПб»

Информация о финансах » Становление и развитие прямого налогообложения » Организация налогового учета на ЗАО «СПб»

Страница 2

Таким образом, технологию учета, применяемую в ЗАО «Втормет СПб» схематически можно представить следующим образом:

Способ организации налогового учета ЗАО «СПб» охватывает три уровня: первичную документацию, налоговые регистры и налоговые декларации. Информационная модель налогового учета на предприятии представлена в Приложении 15.

Рассмотрение каждого уровня поочередно поспособствует более глубокому анализу ведения налогового учета в организации.

Первичные документы налогового учета в ЗАО «Втормет СПб» представлены в виде накладных, расчетных ведомостей, кассовых документов, счетов-фактур и других, имеющих определенную форму и содержащие набор необходимых реквизитов, в соответствии с законодательством.

Все они являются информационной основой для составления регистров как бухгалтерского, так и налогового учета ЗАО «СПб», информация в которых классифицируется по различным основаниям согласно задачам каждого типа учета.

В соответствии с законодательством предусмотрено ведение 51 регистра налогового учета с систематизацией их по 5 разделам. Они представлены в таблице 2.1.

Таблица 2.1

Структура регистров налогового учета

51 регистр налогового учета, рекомендованный МНС РФ

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

5 группа

Регистры промежуточных расчетов – 16 форм

Регистры состояния единицы налогового учета – 13 форм

Регистры учета хозяйственных операций – 7 форм

Регистры формирования отчетных данных – 12 форм

Регистры учета целевых средств некоммерческими организациями – 3 формы

ЗАО «СПб» ведет следующие виды регистров:

1. Расчет формирования стоимости объекта учета;

2. Учет амортизации основных средств;

3. Учет расходов по добровольному страхованию работников;

4. Расчет расходов по добровольному страхованию работников текущего периода;

5. Регистр по учету доходов от реализации товаров;

6. Регистр по учету стоимости реализованных товаров;

7. Сводный налоговый регистр по учету доходов;

8. Сводный регистр расходов для налогового учета;

9. Отчет о производственных расходах по предприятию в разрезе статей затрат.

Для более эффективной оценки налогового учета, применяемого ЗАО «СПб», рассмотрены отдельные его участки, такие как налоговый учет основных средств, учет расходов на заработанную плату.

Вся аналитика, связанная с налоговым учетом в ЗАО «СПб» содержится в программе 1С «САБУ» - Системе Автоматизированного Бухгалтерского Учета.

Налоговый учет основных средств базируется на данных первичной документации и бухгалтерского учета, которые далее преобразуются в аналитические регистры. Новые записи в этих регистрах осуществляются при приобретении собственности в соответствии с законодательством РФ. Все данные, отображенные в нем, необходимы для формирования стоимости покупаемого имущества, которая далее учитывается в качестве доходов или расходов, уменьшающих сумму полученных доходов при установлении налоговой базы, в порядке, определенном НК РФ. [5]

Особое значение в образовании расходов и формировании первоначальной стоимости основных средств занимают амортизационные отчисления, анализ которых производится с помощью программы автоматизированного учета и формирования отчета «Анализ учета амортизируемого имущества», представленном на рисунке 2.5.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи по финансам:

Преимущества инвестирования в золото
Вот уже несколько десятилетий именно золотые вклады считаются одними из наиболее надёжных и при этом приносят довольно хорошую прибыль. Действительно, вклады в золото несопоставимы с покупкой квартир, автомобилей и других материальных ценностей. Ведь все эти товары постоянно стареют, требую дополни ...

Анализ показателей формирования прибыли малого предприятия
Компания ООО «Витекс» создана в 2000 году. Сегодня «Витекс» занимает уверенную позицию в сегменте товаров для офиса в Москве. В ассортименте компании представлена продукция: § Бумага и бумажные изделия – блокноты и тетради; бумага для заметок; бумага офисная форматная; ежедневники, еженедельники, п ...

Особенности планирования и финансирования расходов на школы-интернаты
Школы-интернаты – это общеобразовательные школы, где совмещаются функции школьного и внешкольного воспитания детей. Они подразделяются на: ш/и для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей или не имеющих благоприятных условий для воспитания в семье; санаторные ш/и для детей и подростк ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.forcefinance.ru